Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Вернулись в онлайн-кинотеатры». Чем занимались жители Свердловской области в новогодние каникулы

11 января 2023, 12:55
Новости партнеров
Накануне Нового года свердловчане были заняты покупками.

Повышенная активность была зафиксирована на сайтах аптек, где трафик вырос сразу в 1,7 раза. Помимо интереса к лекарствам и витаминам, жители активно заказывали продукты на дом и успевали оформлять заказы на маркетплейсах.

Самыми популярными днями для шопинга стали 29 и 30 декабря. В это время наблюдалась повышенная активность — трафик вырос на треть по сравнению с обычным днем месяца. Относительное затишье наступило 1 и 2 января, когда был зафиксирован наименьший объем передачи данных. Такие данные получили аналитики МегаФона после изучения обезличенной статистики по активности на нескольких десятках тематических сайтов.

В середине каникул свердловчане начали проявлять повышенное внимание к онлайн-кинотеатрам, на которые во время подготовки к Новому году не оставалось времени. Начиная с 5 января трафик на них вырос в 3 раза по сравнению с началом года.

Мобильный интернет стал самым популярным каналом для поздравлений. Объем трафика вырос на 10% по сравнению с прошлым годом, тогда как традиционные голосовые вызовы снизились на 5%. Лидером среди мессенджеров стал Telegram с долей 59% от общего трафика приложений для общения. На втором месте расположился What’s App с показателем 39%, но при этом именно он уверенно выиграл по числу интернет-звонков.

Связисты заранее позаботились о качестве сети в период повышенной нагрузки. Так, для стабильной работы всех сервисов инженеры МегаФона применили новую технологию и повысили качество звонков в мессенджерах, а также заранее улучшили связь и передачу данных более чем в 100 местах Среднего Урала.

Трендом этих новогодних каникул стали поездки в теплые страны. Число туристов, отправившихся за рубеж, оказалось на 60% выше прошлого года и на 6% превысило допандемийный 2019 год. Максимальный интерес туристы проявили к Таиланду и Индии: сменить мороз на солнце и море решили в 14 раз больше свердловчан, абонентов оператора. На всплеск активности, скорее всего, также повлияла отмена коронавирусных ограничений на въезд в эти страны.

Повышенным спросом также стали пользоваться Индонезия, Черногория, Иран, Армения и ОАЭ. В экзотические направления попали Коста-Рика, Уганда, Кот-Д' ивуар и Гибралтар.