Я пришла работать в управляющую компанию не зная многие технические нюансы, но имея большой опыт работы с людьми. И с первых же дней попала на заселение дома по адресу ул. Павлодарская, 1. Было непросто, но так интересно! Мне нравился каждый элемент этого пазла: коллектив, традиции компании, жители, с которыми необходимо было налаживать контакт. В какой-то момент, конечно, были и слезы, например, когда коллега ушла в декрет и я осталась одна на весь дом. Был страх, эмоции, что не справлюсь, но времени переживать и бояться не было. Я просто стала работать еще усерднее и поняла, что так мне нравится еще больше! Как итог, придя на должность клиентского менеджера, уже через год я стала управляющей клиентскими отношениями. Постоянная поддержка, помощь и подсказки директора, наставника и всего коллектива Территории — это бесценно и это то, что помогает мне расти и развиваться.
Фото: предоставлено 66.RU пресс-службой УК «Территории» |
---|
Это постоянный контроль и организация комфортной и безопасной жизни моих любимых «Просторов-2». Постоянное общение и контакт с собственниками, координация работы подрядчиков, все, что помогает делать жизнь уютной, теплой и дружелюбной. Важен каждый дом! Это главное правило для меня. А взамен я получаю нечто большое — улыбки жителей, их благодарность и отклик на все инициативы по благоустройству дома.
Работа с людьми всегда полна забавных историй и моментов. Был случай, когда к нам постоянно стал заходить в офис подрядчик-провайдер. И всегда приходил за пару минут до конца рабочего дня. Записать информацию, проверить-перепроверить документы, выдать-забрать ключи — времени уходила масса, рабочий день затягивался и выматывал, оставляя без сил. И вот однажды заходит к нам молодой человек. Как обычно — ровно в 18:00, конец рабочего дня. Я в сердцах и говорю: «Молодой человек, можно как-то приходить пораньше?» А он улыбнулся, ответил «Хорошо, как скажете» и ушел. Потом уже поняла, что это был не подрядчик, а собственник. Просто похожи очень друг на друга. Получилось, словно типичное ЖКХ. А ведь у нас все не так! Мы любим наших клиентов и стараемся им помочь всегда. Было очень неловко, но житель на меня не обиделся. При встрече всегда улыбаемся и здороваемся друг с другом.
Был у нас и очень романтичный и трогательный случай. Один из собственников попросил допуск на крышу, чтобы сделать предложение руки и сердца своей девушке. С крыши «Просторов-2» открывается очень красивый вид. Пустили. Конечно, следили за безопасностью, долго разрешить находиться на крыше не смогли. Но как тут отказать?
Фото: предоставлено 66.RU пресс-службой УК «Территории» |
---|
К таким клиентам я отношусь с пониманием. У каждого бывают «черные» дни, когда абсолютно ничто не радует, а все окружающее воспринимается исключительно в мрачных тонах. Когда приходит такой человек, я стараюсь почувствовать его эмоции, разделить с ним его обиду и непонимание и объяснить, почему произошло то, что его не устраивает. Моя задача — рассказать и помочь разобраться. Ведь когда человек находит ответ на свой вопрос, ему ругаться уже не хочется.
Я очень ценю и люблю проводить время со своими родными и близкими. Они помогают мне отдохнуть, переключиться от работы и дают новый заряд энергии. Зимой — сноуборд, летом — велосипед и походы, круглый год — театр и кино. Интересно, что организаторское настолько мое, что и вне работы я — словно управляющий отношениями. Собрать всех, продумать программу и проследить, чтобы каждый был в этот день рад и доволен — держать руку на пульсе не перестаю даже на отдыхе. Так что смена активности для меня — лучший отдых.
Фото: предоставлено 66.RU пресс-службой УК «Территории» |
---|
Разнообразие, интерес, каждый день что-то новое. А если встречается непонятное и то, что кажется слишком сложным и невыполнимым, прибавляется еще и азарт. Очень хочется разгадать этот «квест». Огромный заряд энергии дает наш коллектив и уникальная дружелюбная атмосфера внутри коллектива. Мы любим свою работу!