Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Евразийская Неделя Маркетинга в Екатеринбурге. Какие инструменты нужны бизнесу в новых условиях

15 ноября 2022, 13:10
Новости партнеров
Евразийская Неделя Маркетинга в Екатеринбурге. Какие инструменты нужны бизнесу в новых условиях
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации
2-3 декабря пройдёт «Евразийская Неделя Маркетинга» в Екатеринбурге в отеле AZIMUT и 7 декабря в Москве в онлайн формате.

В новых условиях, сложившихся в мире бизнеса непросто выбрать успешную стратегию и тактику. Какие инструменты необходимы Вашему бизнесу именно сейчас? Как вывести новый продукт на рынок в условиях ограничений? Какие возможности появились в сфере Digital и как их правильно применить? Об этом и многом другом поговорим на Евразийской Неделе Маркетинга.

Спикеры конференции 2 декабря в Екатеринбурге:

  • Владимир Митин — Marketing Insights & Analytics leader IKEA (Дубай)
  • Екатерина Павлюченко — Директор по маркетингу Жизньмарт мини-формата
  • Ольга Гришина — Руководитель управления маркетинга «Синара-Девелопмент»
  • Татьяна Дмитриева — Директор по маркетингу федеральной сети пекарен «Хлебничная»
  • Юлия Горбунова — Руководитель отдела маркетинга управляющей компании Bright Fit
  • Юлия Буйская — Директор по маркетингу «Уральской агропромышленной группы»
  • Орловская Елена — Директор по продажам в регионе Урал-Север международного агентства недвижимости DDA Real Estate
  • Данил Симонов — СЕО Digital-агентство Taktika
  • Мария Кукушкина — Директор по маркетингу компании Z&G.Branding
  • Мария Гаврилова — Директор патентно-правовой компании Z&G.Patent, патентный поверенный РФ

Спикеры Digital онлайн конференции 7 декабря:

  • Антон Володькин — Директор по развитию Wink / Ростелеком
  • Елена Иванова — Вице-президент по маркетингу и коммерции СберМаркет
  • Ирина Татаринова — Influence-менеджер Flowwow
  • Айше Агегян — Руководитель в крупной международной компании
  • Евгения Мальцева — руководитель проектов мониторинга соцмедиа и СМИ «Яндекс»
  • Акулов Владимир — владелец Digital-агенства AKULOV

Также в рамках Евразийской Недели Маркетинга 3 декабря пройдет практический мастер-класс «Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории», на котором каждый участник создаст бренд-стратегию.

С подробной программой конференций 2 и 7 декабря и мастер-класса можно ознакомиться на сайте www.e-m-w.ru.

Регистрация участников на сайте www.e-m-w.ru или по телефону: +7 (932) 613–88–77 / +7 (932) 613–88–66

Реклама. ООО «Бизнес Бест», e-m-w.ru