Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Чаще звонят по вопросам частичной мобилизации». Итоги работы горячей линии ЕГД за октябрь

9 ноября 2022, 15:05
Новости партнеров
«Чаще звонят по вопросам частичной мобилизации». Итоги работы горячей линии ЕГД за октябрь
Фото: 66.ru
В гордуме рассказали о промежуточных итогах работы постоянного телефона поддержки граждан.

Возможность позвонить на горячую линию, чтобы получить ответы на волнующие вопросы, появилась у жителей Екатеринбурга в конце сентября. В октябре горожане позвонили в ЕГД 643 раза. 291 сообщение специалисты обработали устно, 153 обращения были продублированы в письменном виде, 33 заявителя были приглашены на личный прием в городскую думу, еще 166 звонивших пожелали остаться анонимными.

Больше всего горожан волновали вопросы, связанные с частичной мобилизацией. Такие обращения составили 60% от общего количества звонков. Особенно часто люди спрашивали о призыве на военную службу лиц с хроническими заболеваниями. Также поступали обращения, которые касались общих правил призыва, денежного довольствия, единовременных выплат и других мер поддержки военнослужащих и их семей.

Специалисты горячей линии не только отвечали на вопросы о мобилизации, но и оказывали реальную помощь заявителям. Так, троих человек с серьезными хроническими заболеваниями, призванных на военную службу, удалось определить в госпитали для диагностики и лечения.

Кроме того, помощь получила супруга мобилизованного, чьи банковские счета были заблокированы в рамках исполнительного производства. Женщина не могла пользоваться поступавшими на карты деньгами. После ее обращения на горячую линию арест со счетов был снят благодаря содействию Екатеринбургской городской думы.

Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Обращения граждан, касающиеся других тем, распределились следующим образом: 24% звонков были связаны с социальной сферой — заявители интересовались льготами, пособиями и выплатами; 11% обращений касались экономики и политики; 5% — обращения по вопросам сферы ЖКХ.

Если говорить о территориальном распределении обращений, то чаще всего звонили жители Екатеринбурга, зарегистрированные в других городах Свердловской области — 33%. На втором месте по количеству звонков оказался Ленинский район — 22%. Третье место разделили Чкаловский и Верх-Исетский районы — по 12% каждый.

Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Напомним, звонить на горячую линию Екатеринбургской городской думы можно в будни с 9 до 17 часов по номерам 304–17–59 и 304–17–26.