Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Чаще звонят по вопросам частичной мобилизации». Итоги работы горячей линии ЕГД за октябрь

9 ноября 2022, 15:05
Новости партнеров
«Чаще звонят по вопросам частичной мобилизации». Итоги работы горячей линии ЕГД за октябрь
Фото: 66.ru
В гордуме рассказали о промежуточных итогах работы постоянного телефона поддержки граждан.

Возможность позвонить на горячую линию, чтобы получить ответы на волнующие вопросы, появилась у жителей Екатеринбурга в конце сентября. В октябре горожане позвонили в ЕГД 643 раза. 291 сообщение специалисты обработали устно, 153 обращения были продублированы в письменном виде, 33 заявителя были приглашены на личный прием в городскую думу, еще 166 звонивших пожелали остаться анонимными.

Больше всего горожан волновали вопросы, связанные с частичной мобилизацией. Такие обращения составили 60% от общего количества звонков. Особенно часто люди спрашивали о призыве на военную службу лиц с хроническими заболеваниями. Также поступали обращения, которые касались общих правил призыва, денежного довольствия, единовременных выплат и других мер поддержки военнослужащих и их семей.

Специалисты горячей линии не только отвечали на вопросы о мобилизации, но и оказывали реальную помощь заявителям. Так, троих человек с серьезными хроническими заболеваниями, призванных на военную службу, удалось определить в госпитали для диагностики и лечения.

Кроме того, помощь получила супруга мобилизованного, чьи банковские счета были заблокированы в рамках исполнительного производства. Женщина не могла пользоваться поступавшими на карты деньгами. После ее обращения на горячую линию арест со счетов был снят благодаря содействию Екатеринбургской городской думы.

«Чаще звонят по вопросам частичной мобилизации». Итоги работы горячей линии ЕГД за октябрь
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Обращения граждан, касающиеся других тем, распределились следующим образом: 24% звонков были связаны с социальной сферой — заявители интересовались льготами, пособиями и выплатами; 11% обращений касались экономики и политики; 5% — обращения по вопросам сферы ЖКХ.

Если говорить о территориальном распределении обращений, то чаще всего звонили жители Екатеринбурга, зарегистрированные в других городах Свердловской области — 33%. На втором месте по количеству звонков оказался Ленинский район — 22%. Третье место разделили Чкаловский и Верх-Исетский районы — по 12% каждый.

«Чаще звонят по вопросам частичной мобилизации». Итоги работы горячей линии ЕГД за октябрь
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Напомним, звонить на горячую линию Екатеринбургской городской думы можно в будни с 9 до 17 часов по номерам 304–17–59 и 304–17–26.