Жители Екатеринбурга обращаются на горячую линию с самыми разными проблемами, но чаще всего их волнует тема частичной мобилизации. По словам специалистов кол-центра, люди интересуются, какие категории граждан подлежат призыву, кому полагается отсрочка или бронь от предприятия.
Некоторые горожане спрашивают, как записаться в добровольцы. С таким вопросом, например, обратилась женщина, имеющая квалификацию фельдшера скорой помощи. Несколько звонков поступило от людей, готовых оказать помощь мобилизованным.
Часто люди звонят по вопросам защиты трудовых прав мобилизованных, предоставления кредитных каникул, приостановки взыскания долгов через судебных приставов, а также мер поддержки родственников военнослужащих.
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации |
---|
Операторы применяют в своей работе индивидуальный подход, внимательно выслушивая всех, кто к ним обращается. В большинстве случаев ситуация требует дополнительного изучения. К примеру, чтобы помочь женщине, которая хотела перевести ребенка с платного места в детском саду на бюджетное, нужно было убедиться, что в дошкольном учреждении такие места были. Иногда для решения вопросов и детальной работы с документами звонивших приглашают в гордуму лично.
Напомним, что постоянный телефон поддержки для жителей Екатеринбурга начал свою работу 3 октября. Звонить можно в будни с 9 до 17 часов по номерам 304–17–59 и 304–17–26.