Больше всего денег было потрачено на продукты, одежду и обувь, кафе и рестораны, коммунальные услуги.
В пятерку наиболее выросших по затратам категорий вошли — супермаркеты (+126%), коммунальные услуги (+104%), телекоммуникационные услуги (+48%), образование (+44%), аптеки (+29%).
— Наша статистика отражает общую тенденцию в экономике: клиенты переключились на повседневные траты и стали рациональнее относиться к покупке вещей не первой необходимости. При этом люди стремятся не отказывать себе в отдыхе: традиционно в первом полугодии растут транзакции в пользу турагентств — люди покупают путевки на лето. Эта категория увеличилась в объемах на 93% по сравнению с прошлогодними показателями.
В ТОП-5 сократившихся по объему категорий попали — покупки в DUTY FREE (-21%), компьютеры и техника (-16%), спорттовары (-13%), одежда и обувь (-9%), профессиональные услуги (-9%).