Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Потребители стали больше тратить на повседневные нужды

22 июля 2022, 12:10
Новости партнеров
Потребители стали больше тратить на повседневные нужды
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации
Как отметили аналитики Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР), объемы транзакций за первые полгода 2022 года увеличились на 26% по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года.

Больше всего денег было потрачено на продукты, одежду и обувь, кафе и рестораны, коммунальные услуги.

В пятерку наиболее выросших по затратам категорий вошли — супермаркеты (+126%), коммунальные услуги (+104%), телекоммуникационные услуги (+48%), образование (+44%), аптеки (+29%).

Денис Дергачев, управляющий директор центра услуг и сервисов по дебетовым картам УБРиР:

— Наша статистика отражает общую тенденцию в экономике: клиенты переключились на повседневные траты и стали рациональнее относиться к покупке вещей не первой необходимости. При этом люди стремятся не отказывать себе в отдыхе: традиционно в первом полугодии растут транзакции в пользу турагентств — люди покупают путевки на лето. Эта категория увеличилась в объемах на 93% по сравнению с прошлогодними показателями.

В ТОП-5 сократившихся по объему категорий попали — покупки в DUTY FREE (-21%), компьютеры и техника (-16%), спорттовары (-13%), одежда и обувь (-9%), профессиональные услуги (-9%).