Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как повысить продажи интернет-магазина. 5 проверенных способов

19 июля 2022, 17:50
Новости партнеров
Как повысить продажи интернет-магазина. 5 проверенных способов
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации
Как нарастить объем заказов? Нужно больше продавать! Но если бы все было так просто… В этой статье расскажем о пяти способах, которые будут способствовать увеличению прибыли интернет-магазина.

Способ номер один: пересмотрите географию доставки

Доставляете товары только по городу и области? Ни в чем себя не ограничивайте! Подключайте другие регионы и даже страны. Настройте рекламу так, чтобы ее увидели покупатели из разных частей России. Кто знает, может о вашей продукции мечтают в Хабаровске или в Калининграде.

Также можно подключить доставку в страны СНГ. Для информации: население Казахстана — 19 620 600 человек. Это более 19,6 миллионов ваших потенциальных покупателей. Рост продаж не заставит себя ждать. Так, в Беларуси проживает 9,2 млн человек, в Кыргызстане — 6,7 млн, в Таджикистане — 9,8 млн, а в Армении почти 3 млн человек.

Стоит начать доставлять заказы по этим направлениям, как продажи не заставят себя ждать. Тем более, что доставка заказов за рубеж — это еще и быстро. Например, Boxberry доставляет посылки из Екатеринбурга в Нур-Султан всего за 4 дня.

Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Способ номер два: расширьте ассортимент

Чем больше видов товаров можно купить в магазине, тем лояльнее к нему покупатели. Но во всем нужна мера! Важно проанализировать рынок, чтобы ассортимент вашего магазина не вызывал недоумение. Например, продукты питания замечательно соседствуют со средствами гигиены, бытовой химией, мелкой кухонной утварью и текстилем для дома.

Как можно поступить: изучите онлайн-витрины конкурентов, устройте опрос среди покупателей и обратите внимание на категории товаров, которые продаются у вас лучше всего.

Способ номер три: осваивайте новые рынки сбыта

Если у вас есть офлайн-точка продаж, то вы всегда можете открыть на ее базе пункт выдачи посылок и заказов из интернет-магазинов. Например, такая возможность есть у службы доставки Boxberry — это партнерское отделение не будет ничего стоить для вашего бизнеса.

Пункт выдачи открывается на вашей площади, а за каждую выданную или отправленную посылку компания платит вознаграждение. Кстати, это дает возможность не только получать деньги за новую услугу, но и привлекать клиентов, которые будут ей пользоваться: получатели придут за посылками и могут заинтересоваться основной продукцией вашего магазина.

Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Способ номер четыре: проверьте удобство сайта

Если исключить широкий ассортимент и конкурентные цены, которые важны как для интернет-магазинов, удобство выбора сводится к трем китам:

  • Удобная навигация. В любом месте сайта пользователь должен понимать, где он находится, иметь возможность быстро вернуться на один или два шага назад.
  • Информативные фильтры товаров. Лучше всего, чтобы их могли настроить покупатели. Например, человеку нужен ноутбук диагональю 17 мм, а в вашем интернет-магазине можно только поставить галочку напротив наименования «ноутбук». Такой фильтр неинформативен, ведь посетителю нужно будет кликать на каждый товар, чтобы проверить его параметры.
  • Условия получения, возврата и обмена товара. Сделайте так, чтобы клиент мог сам выбирать удобный для него пункт выдачи, а также отмечать все дополнительные услуги, которые позволят ему приобрести выбранную продукцию с комфортом.
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Способ номер пять: сотрудничайте с надежными службами доставки

Выбирая службу доставки для интернет-магазина, изучите ее условия работы, убедитесь, что компания учтет и ваши интересы, и интересы покупателя.

  • Срок доставки. Это один из главных показателей, ведь клиенты хотят получить свой заказ как можно быстрее. Для доставки в том же городе, где находится магазин, адекватный срок — 1-2 дня. Boxberry привезет заказы из Екатеринбурга в Москву всего за 4 дня.
  • Стоимость доставки. Этот показатель зависит от типа доставки, габаритов и веса посылки, страхования и дополнительных услуг. У Boxberry стоимость доставки начинается от 130 рублей.
  • Услуги курьера. У Boxberry есть возможность курьерского забора заказа из интернет-магазина, а также курьерская доставка посылок покупателю.

Подключиться к службе доставки Boxberry можно за 10 минут: регистрация проходит онлайн, вам достаточно заполнить анкету, а передавать посылки на доставку можно в этот же день.

И сразу хорошие новости: всем новым клиентам Boxberry дарит скидку 20% на отправку заказов. Для этого нужно подключиться к службе доставки до 31 июля 2022 года по ссылке и активировать промокод CLICK. Скидка будет действовать 30 дней с момента активации промокода.

Подключайтесь к Boxberry! Отправляйте заказы с комфортом и повышайте продажи.