Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Экономия топлива и снижение вредных выбросов. ЕВРАЗ приобрел новую экологичную железнодорожную технику

11 мая 2022, 16:53
Новости партнеров
Экономия топлива и снижение вредных выбросов. ЕВРАЗ приобрел новую экологичную железнодорожную технику
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации
ЕВРАЗ НТМК закупил четыре современных, более экологичных локомотива для обеспечения маневровой работы на территории предприятия. Инвестиции составили 450 млн рублей.

Концепция новых тепловозов с двумя дизель-генераторными установками основана на максимально эффективном использовании полезной мощности. В зависимости от выполняемых задач автоматически выбирается режим работы на одной или двух дизель-генераторных установках, что дает экономию топлива и снижение вредных выбросов в атмосферу. Предполагается, что экономия топлива при эксплуатации составит около 20%, соответственно, ожидается идентичное снижение нагрузки на окружающую среду.

Техника оснащена интеллектуальной системой управления, дизели запускаются автоматически в зависимости от тяговой нагрузки. Кабина максимально комфортна, в ней установлены кондиционеры, система видеонаблюдения, которая расширяет возможности визуального контроля обстановки при работе. Машина позволяет видеть ошибки и своевременно подсказывать о нарушениях в эксплуатации и работе тепловоза, машинист лишь следит за параметрами. Тепловозы оснащены подогревателями для легкого запуска локомотива в зимних условиях, а также современной и эффективной тормозной системой.

Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов:

— В конце 2021 года мы приняли масштабную программу по обновлению железнодорожной техники на ЕВРАЗ НТМК, провели серьезную работу по переподготовке машинистов. Сегодня мы видим рост эффективности грузоперевозок на комбинате.

Экономия топлива и снижение вредных выбросов. ЕВРАЗ приобрел новую экологичную железнодорожную технику
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Машинист Иван Суфиянов в кабине тепловоза.

Высокопроизводительные машины будут подавать хопперы с окатышами и агломератом в доменный цех комбината. Каждый локомотив обладает мощностью 2400 лошадиных сил и способен тянуть за собой состав из 23 вагонов.

Помимо приобретения новых локомотивов на комбинате утверждена программа капитальных ремонтов. В 2022 году на ЕВРАЗ НТМК будет отремонтировано 23 локомотива на сумму 95 млн рублей.

Железнодорожный парк ЕВРАЗ НТМК насчитывает 83 единицы техники, в каждую смену на линию выходят 54 — 55 локомотивов.