Так, по данным мобильного оператора, с начала марта трафик на сервисе «Яндекс.Музыка» в Екатеринбурге вырос на 20%. При этом больше всего «Яндекс.Музыку» стали слушать в Ростове-на-Дону (36%), Казани (26%) Уфе, Саратове и Краснодаре (по 25%).
Между тем, отмечается падение востребованности западных музыкальных платформ, в частности сервисов Apple Music и YouTube Music. Например, трафик на первом из них в Екатеринбурге снизился на 10% с начала марта. Отрицательную динамику по Apple Music показывают и в Москве, Саратове (по 17%), Санкт-Петербурге (14%), Уфе (10%).
Вторая платформа — YouTube Music — также стала менее популярна у жителей Екатеринбурга: с начала весны трафик на сервисе также уменьшился на 10%.
В целом по России с начала марта рост трафика на «Яндекс.Музыку» и китайский сервис QQMusic составил в среднем 14%, в то время как трафик на западные музыкальные платформы снизился на 15% и 12% соответственно.