Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Оператор билайн улучшил связь для жителей Екатеринбурга и 45 населенных пунктов Свердловской области

7 апреля 2022, 16:48
Новости партнеров
Оператор билайн улучшил связь для жителей Екатеринбурга и 45 населенных пунктов Свердловской области
Фото: предоставлено 66.RU пресс-службой ПАО «ВымпелКом»
Оператор билайн за последние несколько лет значительно укрепил сеть 4G и расширил ее охват в Свердловской области.

Количество базовых станций, обеспечивающих клиентов мобильным интернетом и голосовой связью, за 4 года увеличилось в 4 раза. Дополнительный запас емкости вносит позитивный вклад в дальнейшую работу сети в условиях роста трафика. Клиенты компании могут оставаться на связи с близкими людьми и использовать удобный способ общения: совершать видеозвонки, отправлять аудиосообщения и фотографии в хорошем качестве, использовать голосовую связь и другие форматы, помогающие чувствовать родственников и друзей рядом.

В 2021 году оператор строил и модернизировал базовые станции на всей территории региона, а также развивал имеющуюся инфраструктуру, чтобы обеспечивать надежную связь и стабильные скорости интернет-серфинга еще большему числу свердловчан.

Важно, что билайн повышает качество связи как в мегаполисах, так и в относительно небольших коттеджных посёлках, деревнях и селах. Например, сегодня жители микрорайонов «Заречный», «Пионерский», «Широкая речка», жилых комплексов «Макаровский квартал», «Светлый» в Екатеринбурге, городов Карпинск, Нижняя Салда, Нижний Тагил, Первоуральск и других могут оперативно загружать тяжелые файлы, смотреть многосерийные фильмы и заказывать еду на дом даже в пиковые вечерние часы.

Такие же цифровые возможности открыты и для людей, проживающих в отдаленных поселениях. За прошлый год позитивные изменения в работе мобильных сервисов были отмечены в населенных пунктах Брод, Верхнее Дуброво, Косулино, Ольховка, Флюс. Жители могут пользоваться онлайн-сервисами, например, оформлять из дома необходимые документы через смартфон, и тем самым экономя время для общения с семьей. В общей сложности обновленное качество связи стало доступно для жителей 45 населенных пунктов региона.

Особое внимание оператор уделяет и развитию сети на социальных и туристических объектах, общественных пространствах. Только в прошлом году билайн построил indoor-сеть в крупных торговых центрах «VEER Mall» и «КомсоМолл», а также ТРЦ «DEPO» (г. Нижний Тагил), чтобы мобильный интернет был доступен в магазинах и на парковке, в зонах фудкорта. Теперь посетители могут советоваться с друзьями во время шопинга, отвечать на срочные телефонные звонки и находить самые выгодные предложения, быстро сравнивая цены в онлайн- и офлайн-магазинах.

Качество мобильных сервисов от билайна жители могут оценить и на прогулках в сквере «60-летия Победы»: даже на пробежке под любимые музыкальные треки связь останется стабильной.

Кроме того, непрерывные мобильный интернет и голосовая связь охватывают всё больше популярных мест для горнолыжного отдыха. В 2021 году технические специалисты оператора улучшили покрытие сети в горнолыжном комплексе «Мельничный», чтобы абоненты могли отдыхать, не переживая, что внезапно останутся без связи на лыжной трассе или пропустят важное сообщение от близких.

Директор Екатеринбургского отделения билайн Ильдар Фархутдинов:

— Сегодня сотовая связь стала одним из главных способов поддержания общения с семьей и друзьями. Только за 4 года мы увеличили сеть 4G в области в 4 раза, что позволяет предоставлять качественные сервисы и услуги для всех абонентов, несмотря на все возрастающие нагрузки и рост потребляемого трафика. Так, например, только за прошлый год жители области скачали рекордную цифру мобильного трафика — почти 168 млн Гигабайт. Мы продолжим работать, чтобы каждый наш клиент оставался онлайн в любой ситуации и мог сказать своим близким самые важные слова.