Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Отсеять эмоции и продолжать делать свою работу. Как выжить бизнесу в текущем кризисе?

6 апреля 2022, 09:57
Новости партнеров
Отсеять эмоции и продолжать делать свою работу. Как выжить бизнесу в текущем кризисе?
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации
14-15 апреля в седьмой раз пройдет бизнес-форум «Евразийская Неделя Бизнеса» в отеле Hyatt Regency Ekaterinburg +ОНЛАЙН.

В рамках поддержки предпринимателей Z&G.Branding, Z&G.Event и СОФПП организовали бесплатную регистрацию на конференцию 14 апреля!

Многие предприниматели находятся сейчас в состоянии неопределенности. Как удержать бизнес на плаву с валютными скачками и с жесткими санкциями? На вопросы, которые стали актуальны в последние недели, ответят на «Евразийской неделе бизнеса» в Екатеринбурге.

Спикеры бизнес-форума «Евразийская Неделя Бизнеса» расскажут:

  • Как перестроить бизнес-процессы в кризисное время? Спикер — Михаил Кольцов, генеральный директор компании «Сушкоф» и «Дель Песто»;
  • Поддержка бизнеса в текущих экономических условиях. Спикер — Валерий Пиличев, директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства
  • 5 убеждений, о которых давно стоит забыть современным рекрутерам. Спикер — Анна Хвостова, директор по региональному развитию Работа.ру;
  • Маркетинг личности: бизнес — это вы. Спикер — Наталья Борова, экс-директор по маркетингу клиники УГМК-Здоровье;
  • Управление финансами в кризис: есть ли смысл что-то считать и планировать? Спикер — Ирина Екимовских, основатель и управляющий партнер аудиторской группы «Капитал»;
  • Простые правила продающих сайтов. Спикер — Игорь Глезденёв, директор Up Promo;
  • Большие данные для умных коммуникаций. Спикер — Григорий Южаков, руководитель проекта Wi-Fi АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ру Бизнес»);
  • Позиционирование в условиях меняющейся реальности. Новые аспекты погружения в аудиторию. Спикер — Мария Кукушкина, Директор по маркетингу Z&G.Branding;
  • Как искусственный интеллект находит идеальные помещения под магазины Пив&Ко и считает потенциальную выручку? Спикер — Игорь Щедрин Оперативный управляющий ГК «Пив&Ко»;
  • Антикризисные коммуникации: как бизнесу адаптироваться к новым каналам связи с клиентами в эпоху перемен? Спикер — Анна Шакирзянова , руководитель проектов маркетинга и коммуникаций MANGO OFFICE;
  • Маркетинг в условиях неопределенности. Спикер — Сергей Балакирев, Директор медийного агентства AMG, член гильдии маркетологов;
  • Безопасность бизнеса. Сохранение и приумножение капитала через интеллектуальную собственность. Спикер — Мария Гаврилова, Директор патентно-правовой компании Z&G.Patent, патентный поверенный РФ;
  • Как поднимать цены и увеличивать средний чек, сохраняя лояльность клиентов? Александр Пирогов Управляющий партнёр The First Class Management

В рамках форума «Евразийская Неделя Бизнеса» 15 апреля пройдёт мастер-класс «Анализ целевой аудитории и разработка бренд-стратегии». Его проведут Мария Кукушкина — директор по маркетингу Z&G.Brаnding, эксперт в маркетинговых исследованиях, спикер EurasianBusinessWeek, EurasianMarketingWeek и Владимир Жолобов — директорZ&G.Brаnding, руководитель «Eurasian Marketing Week», эксперт рейтинга брендов Forbes, состоит в гильдии маркетологов, АБКР и АКАР.

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event. Соорганизатор: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП).

Бесплатная регистрация участников на конференцию на сайте или по телефонам: +7(932) 613–88–66 / +7(932) 613–88–77