Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Лайфхаки по рекламе. Свердловским бизнесменам рассказали, как раскрутиться «ВКонтакте»

24 марта 2022, 09:36
Новости партнеров
Лайфхаки по рекламе. Свердловским бизнесменам рассказали, как раскрутиться «ВКонтакте»
Фото: 66.ru
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства провел онлайн-трансляцию «Социальные сети: ВКонтакте как площадка для бизнеса».

Во время прямого эфира предпринимателям, ушедшим из заблокированных иностранных соцсетей в российскую «ВКонтакте», рассказали, как здесь работать и зарабатывать. Для этого в студию СОФПП пригласили эксперта — совладельца контент-бюро «Ишь, Миш!» Михаила Пономаренко.

Михаил Пономаренко, совладелец контент-бюро «Ишь, Миш!»:

— С конца февраля до середины марта ежедневная аудитория «ВКонтакте» выросла на пять миллионов пользователей. Для бизнеса это сегодня очень привлекательная площадка, и эту возможность надо использовать. Если нет денег или желания платить таргетологам, займитесь продвижением сами. Зайдите в соцсеть, выберите в левом меню пункт «Реклама» или в самом конце пункт «Для бизнеса» — там очень много полезных материалов. Подпишитесь на тематические сообщества — например, «ВКонтакте для бизнеса». Посмотрите видео Дмитрия Румянцева — это потрясающий специалист по рекламе «ВКонтакте».

В студии СОФПП Михаил Пономаренко рассказал, чем отличаются продажи в российской соцсети и как их эффективнее выстраивать, какой контент выбирать для публикации и как его подавать. Так, коллаборация c другими бизнесами и лидерами мнений «ВКонтакте» работает хуже, чем в «Телеграме», где большинство каналов либо авторские, либо СМИ. «ВКонтакте» можно использовать не один аккаунт, а связку бизнес-страницы и личного профиля, на который пользователи могут подписываться охотнее. Такой профиль будет ненавязчиво рассказывать потенциальным клиентам о компании и станет дополнительным каналом трансляции избранного контента. При этом с личной страницы не стоит подписываться на всех подряд в попытке нарастить количество друзей — такая бездумная подписка не принесет пользы.

Во время эфира эксперт ответил на вопросы зрителей и дал советы: например, публиковать сейчас меньше развлекательного контента — веселых постов, конкурсов, розыгрышей — и больше рассказывать о бизнесе. Можно использовать сервис по переносу контента из других соцсетей, но не стоит публиковать старые фото и видео с чужими логотипами. Стоит добавить значок ВК, ссылку или QR-код на профиль компании везде, где их могут увидеть клиенты — например, на столиках в вашем кафе. При этом людей нужно заинтересовать, объяснить, что им даст вступление в группу или подписка на новости компании, может быть, замотивировать приветственным бонусом.

Подобные онлайн-трансляции Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства проводит регулярно по вторникам и четвергам. На них эксперты в разных отраслях рассказывают, как оптимизировать и раскрутить бизнес, делятся опытом и лайфхаками, отвечают на вопросы предпринимателей и тех, кто еще только хочет открыть свое дело. Все трансляции областного фонда поддержки предпринимательства идут в плеере СОФПП, странице «ВКонтакте» и на канале YouTube. Там же можно посмотреть записи прошедших эфиров.

Запись онлайн-трансляции СОФПП «Социальные сети: «ВКонтакте» как площадка для бизнеса» с Михаилом Пономаренко можно посмотреть здесь.

Ближайшие прямые эфиры Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства:

  • «Сертификаты о форс-мажоре, что относится к форс-мажорам» — 28 марта 2022 года в 12:00.
  • «Моратории на проверки: кого касается и кого будут проверять» — 30 марта 2022 года в 12:00.
  • «Основные изменения в налоговом законодательстве» — 1 апреля 2022 года в 12:00.