Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Авито запустил меры поддержки для пользователей

10 марта 2022, 14:31
Новости партнеров
Авито разработал комплекс мер поддержки предпринимателей, цель которых — дать профессиональным пользователям возможность продолжать работу и охватывать новую аудиторию среди более чем 80 миллионов клиентов Авито.

По информации, размещенной на сайте компании, с начала марта количество заказов на Авито увеличилось на 40 процентов, а число сделок на платформе выросло на 30 процентов по сравнению с февралем. По данным data.ai (App Annie), в марте Авито стал самым скачиваемым приложением в России в категории «Покупки».

Генеральный директор Авито Владимир Правдивый:

— Цель Авито сегодня как платформы для бизнеса — поддерживать малое и среднее предпринимательство, а также крупный бизнес. Компания готова постоянно обновлять и расширять планы по поддержке клиентов в тех категориях, где это наиболее необходимо. «Авито» продолжает развивать площадку, чтобы дать предпринимателям и партнерам полезный инструментарий и уверенность в завтрашнем дне.

Также CEO платформы сообщил в своем инстаграме, что компания провела стресс-тесты всей инфраструктуры и готова к работе в любых условиях.

Компания решила предложить бизнесу следующие меры поддержки:

В категории «Товары» будут подключены новые каналы доставки, в частности, постаматы и курьерская доставка. У предпринимателей появится возможность доставлять товар своими силами по предоплате через режим безопасной сделки. Будет запущен инструмент «Аналитика спроса», который содержит актуальную статистику по ключевым параметрам рынка и поможет бизнесу объективно оценить спрос и предложение в различных категориях. В категории «Оборудование для бизнеса» с 15 марта появятся мультилокации — продавцы смогут выбрать регионы, в которых им наиболее интересно показывать объявления. Также в этой категории будет предложена скидка на размещение объявлений в 20 процентов.

В категории «Авто» Авито вложит дополнительные ресурсы в развитие сервиса для дилеров, чтобы они могли нарастить объем выкупа автомобилей с пробегом у частных продавцов. Для этого используются сервис «Авито Аукцион» — он уже работает в 6 городах — и система проверки автомобилей Maxposter, что поможет автодилерам компенсировать снижение количества сделок по трейд-ин.

В категории «Недвижимость» Авито усилит проверку достоверности и качества объявлений объектов недвижимости. Компания также продолжит инвестировать в маркетинг, чтобы поддержать спрос и предложение на площадке, и предоставит аналитику и собственную экспертизу о состоянии рынка недвижимости. Для риелтеров и застройщиков будут доступны новые инструменты, которые позволят привлекать покупателей на конкретные проекты. Будет дана возможность размещать медийную рекламу на площадке. Клиентов других платформ поддержат после отмены их работы в России.

В категории «Услуги» Авито предложит новый подход подход к формированию стоимости размещения и продвижения объявлений для большинства категорий услуг. Компания работает над системой скидок и бонусов для отдельных категорий исполнителей. Первое объявление об услугах любой специалист или компания в большинстве категорий могут разместить бесплатно — платить за просмотры объявлений и контакты не нужно. Будут развиваться образовательные проекты, чтобы помочь исполнителям работать с площадкой и продвигать свои услуги.

В категории «Работа» Авито увеличит ресурсы в развитие сервиса «Авито Подработка», который адресован тем, кто ищет дополнительный заработок и готов подрабатывать в удобные часы и дни. Компания поддержит соискателей специальными обучающими материалами, а также активизирует работу с региональными центрами занятости по увеличению на платформе числа вакансий в регионах.