Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Приемочная комиссия утвердила документацию на отечественное тяговое оборудование

30 декабря 2021, 10:10
Новости партнеров
28 декабря в Екатеринбурге состоялось заседание приемочной комиссии, рассмотревшей результаты опытно-конструкторских работ по разработке комплекта тягового оборудования (КТО), предназначенного для работы совместно с асинхронными тяговыми двигателями.

Испытания, проведенные на основании межгосударственного стандарта ГОСТ 15902–2014, подтвердили соответствие КТО требованиям технического задания. Приемочная комиссия под председательством генерального директора компании «Тяговые компоненты» Александра Салтаева, включавшая специалистов завода «Уральские локомотивы», компании «Горизонт», профильных департаментов РЖД, научно-исследовательских институтов (ВНИИЖТ, ВНИКТИ) подтвердила, что испытания проведены полно и достоверно, а конструкторская и техническая документация достаточна для начала производства и поставки.

Тяговое оборудование предназначено для преобразования постоянного тока, поступающего из контактной сети, в переменный ток для тяговых электродвигателей. Оно включает шкафы-преобразователи, шкафы управления и систему охлаждения и произведено по инициативе и в соответствии с разработкой компании «Тяговые компоненты».

Комиссия провела обследование производственных мощностей научно-производственного объединения «Горизонт», где осваивается выпуск оборудования, в режиме on-line наблюдала за стендовыми испытаниями КТО в комплекте с тяговыми асинхронными электродвигателями (г. Невьянск), заслушала доклады об особенностях конструкции, технологии изготовления и испытаниях КТО. В результате анализа конструкторской и технологической документации, итогов испытаний и оценки производственных мощностей комиссия рекомендовала присвоить документации литеру О1, определила объем установочной серии и подтвердила готовность к серийному производству.

Председатель приемочной комиссии, генеральный директор компании «Тяговые компоненты» Александр Салтаев:

— Освоение производства надежного и производительного тягового оборудования необходимо для выпуска новейшего отечественного электровоза и достижения цели постепенного импортозамещения ключевых компонентов в этой отрасли. Благодаря совместным усилиям производственной и проектной команды удалось создать компактный и эффективный блок оборудования, который впишется в пространство электровоза. Впереди — испытания КТО в составе локомотива.

Напомним, в конце октября приемочная комиссия положительно оценила еще одно изделие, разработанное компанией «Тяговые компоненты», — асинхронный тяговый электродвигатель АТД-1000.

Подробнее на сайте