Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Кол-центр УБРиР вошел в топ-3 контактных центров банков по уровню доступности и качества обслуживания

23 декабря 2021, 12:46
Новости партнеров
Кол-центр УБРиР вошел в топ-3 контактных центров банков по уровню доступности и качества обслуживания
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации
Эксперты аналитического центра «Naumen» оценили работу Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) по уровню омниканальности и качества обслуживания клиентов в цифровых каналах.

Банк в своей группе (определяются по объему активов) вошел в топ-3 в рейтингах по коммуникации с пользователями в социальных сетях, в мессенджерах и в цифровых каналах.

Авторы исследования провели количественный обзвон по методу «Тайного клиента»: оценивалось, как быстро происходит соединение с оператором, кто отвечает — человек или робот. Эксперты проверяли скорость реакции в чате сайта, в мессенджерах и соцсетях, а также учитывали качество и полноту консультации.

Елена Ломыш, руководитель бизнес-блока коммуникаций центра дистанционных продаж и сервисов УБРиР:

— Обслуживание клиентов в неголосовых каналах — одно из самых приоритетных направлений развития нашего контактного центра и нам очень приятно, что качество нашей работы признано одним из лучших в банковском секторе. В оценке участвовало более 100 кредитных организаций, оказаться на вершине рейтинга для нас — это подтверждение того, что мы верно выбрали вектор развития и это прекрасный стимул для достижения новых высот. В 2022 году мы планируем повысить скорость реакции на обращения клиентов в чате мобильного банка и развивать роботизированные сервисы — чат-боты.

Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) — один из крупнейших универсальных банков страны, основан в 1990 году. УБРиР входит в список 30 крупнейших банков России по версии Центробанка РФ (на 1 июля 2020 г.) и в топ-30 крупнейших банков страны по активам (по данным Интерфакс-ЦЭА за 2020 г.). В 2021 году регулятор включил УБРиР в число значимых кредитных организаций на рынке платежных услуг. По итогам 2020 года банк вошел в сотню самых надежных кредитных учреждений России по версии журнала Forbes. В 2021 году международное агентство Standard & Poor’s (S&P) подтвердило «стабильный» прогноз по рейтингу УБРиР и присвоило банку долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги на уровне «B/B».

УБРиР имеет аккредитацию государственного Агентства по страхованию вкладов на выплаты вкладчикам банков, в отношении которых произошел страховой случай. В октябре 2015 года УБРиР был выбран АСВ в качестве инвестора для финансового оздоровления «ВУЗ-банка». Офисная сеть банка охватывает 46 регионов страны. Собственная банкоматная сеть вместе с банками-партнерами насчитывает более 20000 устройств.

По состоянию на 30 сентября 2021 года, активы финансовой группы «УБРиР» (входят ПАО КБ «УБРиР» и АО «ВУЗ-банк») составили 355,7 млрд рублей, пассивы - 337,8 млрд рублей, капитал - 17,9 млрд рублей.

УБРиР активно работает в социальном направлении и поддерживает благотворительную программу «Дети верят в чудо», которая появилась в банке в 2008 г. и вскоре получила бессрочный статус. Сейчас в проект входит 56 учреждений в 31 городе и 14 регионах России.

В сентябре 2018 года банк запустил масштабный проект по повышению финансовой грамотности «Гид по финансам. Советы от УБРиР». Он включает в себя семинары, мастер-классы, прямые эфиры, вебинары, мероприятия в формате игротеки и квесты для детей.

ПАО КБ «УБРИР», лицензия ЦБ РФ №429 от 06.02.2015