ЕДДС принимает вызовы экстренных оперативных служб по номеру «112» и обслуживает аппаратно-программный комплекс «Безопасный город». Служба нужна для того, чтобы на допускать на территории Екатеринбурга чрезвычайных ситуаций.
Во время визита депутатам Сергею Воронину, Тимофею Жукову, Виктории Ивачевой и председателю Комитета административных органов администрации города Евгению Клюжину рассказали, зачем люди звонят в ЕДДС.
С начала 2021 года:
- 60,9% запросов касалось темы ЖКХ
- 21,4% — обращения по линиям благоустройства
- 12% — обращения на горячую консультативную линию по вопросам, связанным с коронавирусом
- 3,5% — в полицию
- 0,8% — в скорую медицинскую помощь
- 0,7% — в противопожарную службу
- 0,5% — вопросы антитеррора
- 0,2% — обращения в газовую службу
Депутатам показали зал приема и обработки вызовов. Служба работает круглосуточно. Для сотрудников оборудовали комнаты отдыха, душевые и столовую.
А в зале оперативной дежурной смены оборудована видеостена, где по карте работники ЕДДС отслеживают движение транспорта, видят возникновение пожаров, следят за работой коммунальной техники и прочее.
Виктория Ивачева спросила, сколько зарабатывают рядовые сотрудники ЕДДС. Ей ответили, что средняя зарплата составляет 35 тыс. рублей и нехватки персонала служба не испытывает.
Сергей Воронин, председатель комиссии по безопасности жизнедеятельности населения Екатеринбургской городской думы:
— Сегодня мы увидели, что работа ЕДДС хорошо организована, помещения оснащены всем необходимым. Нам сказали, что служба оперативно получает информацию от горожан. Но город растет, людей становится больше, а значит, и численность абонентов увеличивается. Надеюсь, что те темпы, которые взяли специалисты, останутся теми же.