Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Дамы выбирают дольше». Как ведут себя жители Свердловской области на онлайн-распродажах

16 ноября 2021, 09:09
Новости партнеров
«Дамы выбирают дольше». Как ведут себя жители Свердловской области на онлайн-распродажах
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации
С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году.

При этом число посетителей на Среднем Урале увеличилось в 1,6 раза. Такие данные получили специалисты МегаФона, изучив с помощью инструментов Big Data интерес жителей ко «Всемирному дню шопинга».

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 49% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший интерес к AliExpress — аудитория онлайн магазина в период акции выросла в 5 раз по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился СберМегаМаркет, а замкнул тройку лидеров Wildberries.

В «Черную пятницу» — 2021 оказалось примерно одинаковое количество участников среди мужчин (48%) и женщин (52%). При этом дамы дольше находились на сайтах и уделили больше времени выбору покупок: они потратили на шопинг в 2 раза больше трафика.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — ими интересовались 57% жителей Свердловской области, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 12% интернет-пользователей. Интересно, что Средний Урал отличился от других регионов страны повышенным вниманием к строительным материалам. Продукция этой категории заняла уверенное третье место по интересам. Далее расположились книги и товары для здоровья.

В топ-10 населенных пунктов России, жители которых активнее всего приняли участие в «Черной пятнице», вошли два уральских города — Екатеринбург и Тюмень. В списке также числятся Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Уфа и Казань.