В нем приняли участие 50 фотожурналистов из различных регионов России.
К семинару эксперта помимо журналистов из Екатеринбурга по видеосвязи присоединились и участники из других регионов — Новосибирской и Калужской области, Карачаево-Черкесской Республики. Полученную информацию фотокорреспонденты смогут применить на практике уже завтра: 14 октября они выедут для съемок на предприятия Группы Синара в Свердловской области, Новосибирске, Калуге и Архызе. Фотографы посетят завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма), Деревню Универсиады (Екатеринбург), Новосибирский электровозоремонтный завод (Новосибирск), завод «Калугапутьмаш» (Калуга), гостиничный комплекс «Романтик» (п. Архыз), где и будет предложено принять участие в фотомарафоне, представив в результате созданные на объектах работы в номинациях «Портрет» и «История в одном кадре».
Итоги будут подведены 15 октября, победители получат призы — сертификаты на отдых в Сочи и Архызе. Директор по корпоративным коммуникациям Группы Синара Наталья Левицкая отметила, что лучшие фотографии также будут представлены на выставке в Екатеринбурге в формате открытой галереи. Кроме того, будет создан интернет-проект.
Наталья Левицкая:
— Фотографы фиксируют действительность таким образом, что в конечном итоге она может стать историей — историей компании, историей страны, историей проектов. Благодаря работе фотокорреспондента зритель не только видит кадр, но может думать, замечать, размышлять. Не случайно в канун 20-летия нашей компании, Группы Синара, мы решили, что было бы здорово увидеть взгляд фотографов на производство и людей, которые трудятся на предприятиях.
Подробнее на сайте