Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Актуальный контент и нетворкинг в одном месте». В Екатеринбург съедутся топовые рекламщики страны

3 сентября 2021, 11:45
Новости партнеров
«Актуальный контент и нетворкинг в одном месте». В Екатеринбург съедутся топовые рекламщики страны
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации
Организаторы форума приготовили полезный контент для каждого профессионала рекламной индустрии.

Национальный рекламный форум Регионы пройдет 7 и 8 сентября в Екатеринбурге. Более 60 спикеров одновременно на трех площадках в режиме нон-стоп охватят максимум тем, волнующих индустрию: от диджитала до регионального телевидения, от креатива до маркетинга, от итогов пандемийного года до вызовов будущего.

Программа форума насыщена деловыми сессиями, образовательными дискуссиями, авторскими выступлениями лидеров индустрии в формате Public Talk. Организаторы позаботились о том, чтобы спикеры и гости получили в одном месте актуальный контент и полезный нетворкинг.

Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

В первый день запланирована деловая программа

  • Тренды и технологии

Тема главной дискуссии — «Пандемия как точка роста нового рекламного рынка». Топовые эксперты индустрии обсудят, как изменил жизнь отрасли «коронакризис». Спикеры представят аналитику по изменившимся запросам аудитории и рекламодателей, обсудят эффективность и актуальность маркетинговых инструментов.
Сразу несколько сессий на НРФ посвящены трендам, технологиям Martech и возможностям автоматизации процессов в оценке рекламных кампаний.

  • Исследования и аналитика

Актуальные цифры по медиапотреблению, аналитика по качеству аудитории, объемы рекламного рынка, в том числе в региональном разрезе, будут представлены на НРФ Регионы. Как отмечают организаторы форума, целый ряд исследований и данных впервые озвучат в Екатеринбурге.

  • Тематические саммиты

Профильные сессии о будущем рекламы на ТВ, диджитализации наружной рекламы и трендах в индустрии аудио также пройдут в первый день. Участники получат исчерпывающую информацию по объемам рынка, новым форматам коммуникации с аудиторией и подходам, которые только зарождаются в каждом из этих направлений.

  • Предпринимателям

Для малого и среднего бизнеса пройдет экспертная сессия, как создавать рекламные кампании с минимальным бюджетом и максимальным эффектом.

  • Развитие регионального рекламного рынка

Стратегические планы по развитию индустрии и обсуждение новых точек роста будут сформулированы на общей встрече участников АКАР Регионы. Агентства из разных регионов страны презентуют успешные кейсы, обсудят общие для рынка проблемы.

Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Второй день НРФ Регионы будет посвящен креативу

На трех площадках форума пройдут воркшопы, лекции, паблик-токи с участием топ-менеджеров рекламных агентств — лидеров креативного рейтинга АКАР.

  • Тренды

Центральной дискуссией второго дня станет разговор «Будущее российского креатива. Рекламное: «Что будет дальше?». Эксперты обсудят нынешний тренд на «правильность» креатива, его обучающую функцию, популяризацию социальных, этнических, экологических проблем, и, конечно, куда креатив будет развиваться дальше.

  • Технологии

На остальных секциях и сольных выступлениях эксперты поговорят о будущем российского креатива, коллаборациях между брендами, «выгодном отличии» кино как видеоконтента, цифровом медиамиксе, геймификации, digital-инструментах и нестандартных решениях для продвижения.

  • Связи с общественностью

Кроме того, во второй день форума будет затронута тема PR: использования для продвижения AR-технологий, арт-коллабораций, спецпроектов и социальных экспериментов.

  • Мотивация

Также организаторы подготовили с топ-креативщиками страны мотивационно-фестивальный квартирник. На нем участники в формате «разговора по душам» попробуют разобраться, с чего начинается успех и что делать после первого прорыва.

  • Интерактив

Интерактивной фишкой второго дня будет шоу «Давай заколлабимся», где модератор будет выводить на сцену собственников бизнеса и подбирать им блогеров в прямом эфире.

  • Награждение

В конце второго дня НРФ Регионы состоится церемония награждения Первого фестиваля рекламы — 1Й, где будут названы лучшие креативные рекламные кейсы от агентств, брендов и фрилансеров со всей страны.

Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Широкий спектр тем, разнообразие спикеров и форматов внутри форума делают его действительно уникальным по масштабам событием для рекламщиков. Каждый, кто посетит НРФ Регионы, сможет понять, что именно происходит сейчас и в его узком профессиональном сегменте, и в целом в рекламной индустрии.

НРФ Регионы — новый проект Ассоциации коммуникационных агентств России, направленный на развитие индустрии рекламы за пределами столицы. НРФ Регионы объединяет на одной площадке локальные агентства и бренды, а также крупнейших федеральных игроков и ведущих экспертов российской индустрии рекламы.

Спикеры НРФ Регионы — это практики рекламы со стороны агентств, площадок, технологических платформ, брендов, медиахолдингов и исследовательских компаний. Идею отдельного масштабного форума с региональной повесткой поддержали не только локальные игроки, но и глобальные российские холдинги, компании и платформы. В деловой программе примут участие топ-менеджеры и эксперты «Газпром-медиа», Mediascope, «Национальный рекламный альянс», Gallery, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ», группы компаний «Выбери радио», Яндекс.Бизнес, Deltaplan Group, а также спикеры от Mail.ru Group. В фестивальной программе — директора ведущих рекламных агентств, завоевавшие профессиональное признание в России и на международном уровне, таких как BBDO, РА «Восход», e: mg Group, Red Collar, а также образовательной платформы Skillbox. В общей сложности на площадке НРФ Регионы соберется более 60-ти экспертов рекламной индустрии со всей страны.

При этом организаторы позаботились и о безопасности экспертов и гостей форума, на площадке будут соблюдены все эпидемиологические предписания.

Подробно изучить программу и купить билеты НРФ можно на сайте форума.

Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Организаторы: АКАР, АКАР Урал, ЦРБК

Титульный партнер: «Газпром-медиа»

Генеральный research-партнер: Mediascope

Партнеры: «Национальный рекламный альянс», Gallery, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ», ГК «Выбери Радио», Яндекс.Бизнес, Deltaplan Group, CoMagic, Skillbox

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Генеральное информационное агентство: ТАСС

При поддержке: IAB Russia, РАМУ

Коммуникационный партнер: КА Главный Советник

Официальный медиапартнер: Холдинг 1MI