Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Экологичные привычки — это просто». Екатеринбуржцы голосуют за открытие в городе нового экоцентра

7 июля 2021, 15:08
Новости партнеров
«Экологичные привычки — это просто». Екатеринбуржцы голосуют за открытие в городе нового экоцентра
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации
Торговая сеть «Пятерочка» и компания Procter & Gamble запустили совместную федеральную акцию «Сохраним планету вместе: пятерка зеленых дел», цель которой — сделать путь к ответственному потреблению в России еще более простым и удобным.

Часть средств с продаж продукции бренда в размере 3 млн рублей пойдут на создание экоцентра в одном из городов России* который будет выбран путем народного голосования. Екатеринбург — один из кандидатов.

Экоцентр планируют открыть осенью. Там будет функционировать пункт приема и сортировки разных видов вторсырья для последующей переработки, также он станет пространством для проведения мероприятий и фестивалей на экотематику. Чтобы способствовать открытию современного экоцентра в своём городе, необходимо до 31 июля 2021 года приобрести в любой «Пятёрочке» товар, участвующий в акции, и затем проголосовать на сайте. Таким образом, каждый сможет внести свой вклад в развитие инфраструктуры по сбору и переработке отходов в своём городе.

Послом кампании стала певица Глюкоза, которая разделяет философию ответственного потребления и принимает активное участие в экологических форумах и проектах. Она снялась в ролике в поддержку акции. В рамках кампании в магазинах также размещены специальные информационные материалы с QR-кодом, перейдя по которому потребитель узнает, как сделать процесс покупки в магазине более экологичным.

Певица Глюкоза:

— Каждый день каждый из нас может внести свой вклад в сохранение планеты, причем путь к ответственному потреблению не такой долгий, как может показаться на первый взгляд. Я уверена, что вопрос экологии и сохранения окружающей среды волнует большинство россиян. Просто далеко не все понимают, что экологичные привычки — это просто. Именно поэтому мы и решили немного помочь нашим покупателям: советом, простой инструкцией и, конечно, собственным примером.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка», отмечает, что компания уже давно поддерживает и развивает различные эко-инициативы. Так, уже используется переработанный пластик, отправляются на переработку отходы, которые образуются в результате ежедневной деятельности магазинов, внедряется система «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках, а также покупателям предлагают отказаться от печати чека, заменив его на электронный.

Михаил Ярцев:

— Мы стремимся сформировать полезные привычки у россиян, стимулируя их совершать простые действия на благо всей планеты. Наша совместная акция с P&G — это вклад в развитие инфраструктуры по раздельному сбору отходов, которую так важно развивать особенно в небольших городах.

Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе:

— Компания Procter & Gamble уже давно является лидером в сфере ответственного потребления, ежедневно работая над тем, чтобы наши проекты были источником позитивных перемен. И мы видим, как охотно покупатели отзываются на наши инициативы: например, сдают пластик на переработку и выбирают более экологичные товары. Общество становится все более осознанным, понимая, что будущее планеты целиком и полностью зависит от того, как мы ведем себя сегодня. Конечно, на нас, как на представителях бизнеса, лежит огромная ответственность за экологию, но без поддержки потребителей в этом деле обойтись невозможно. Совместная с «Пятерочкой» кампания — это наш призыв объединить усилия ради благополучия будущих поколений.

* Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Воронеж, Саратов, Пермь, Волгоград, Липецк, Пенза, Калуга, Псков, Пятигорск