Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Третье место после Москвы и Питера. Свердловские предприниматели покорили AliExpress

8 июня 2021, 16:18
Новости партнеров
Третье место после Москвы и Питера. Свердловские предприниматели покорили AliExpress
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации
На крупнейшей в России онлайн-платформе AliExpress число пользователей достигло почти 9 млн человек в день, а локальных продавцов — 45 тыс. Свердловская область по числу предпринимателей вошла в топ-3 регионов, представленных на платформе.

По словам директора по развитию AliExpress Россия Дмитрия Селихова, число продавцов из Свердловской области на платформе выросло в 5,5 раз и к июню этого года превысило 2100. По этому показателю регион занял 3-е место среди всех субъектов РФ, представленных на маркетплейсе.

Кроме Свердловской области, в тройку лидеров входят Москва и Московская область, а также Петербург и Ленинградская область. Темпы роста свердловского бизнеса на маркетплейсе выше, чем во многих других регионах страны. С января этого года их число увеличилось на 70%, в то время как в среднем по России — на 45%.

Третье место после Москвы и Питера. Свердловские предприниматели покорили AliExpress
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Рамиль Хизапов открыл интернет-магазин по продаже штампов на AliExpress в декабре прошлого года, по рекомендации приятеля.

Рамиль Хизапов:

— Начали со стандартных печатей, но за три месяца получили всего два заказа. А в марте добавили шуточные штампы, с которыми попали в весеннюю акцию платформы, и без затрат на продвижение сделали 1500 продаж за 2,5 месяца. Как раз это мне и нравится в AliExpress: если товар пошел, площадка сама рекламирует его на других ресурсах. А у нас есть возможность заниматься творчеством и расширять ассортимент: в ближайшее время увеличим его с 20 до 1200 позиций, но при этом сохраним возможность сделать кастомизированный заказ.

Пандемия ускорила развитие маркетплейсов и в 2020 году они стали самым быстрорастущим каналом продаж в интернете. Теперь каждая вторая онлайн-покупка совершается на них. На маркетплейсе AliExpress Россия число пользователей достигло почти 9 млн человек в день, 29,1 млн пользователей в месяц и около 26,2 млн покупателей за год.

Третье место после Москвы и Питера. Свердловские предприниматели покорили AliExpress
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Интернет-магазин без финансовых рисков

Свердловские интернет-магазины предлагают самый разнообразный товар. Суммарно их ассортимент за год вырос в 3,5 раза и превысил 1 млн товаров. Больше всего локальных магазинов представлено в категориях «дом и сад» (26% продавцов торгуют продукцией в этой категории), «электроника и бытовая техника» (12%), «спорт» (10%), «красота и здоровье» (10%).

Дмитрий Селихов:

— Мы поддерживаем локальный бизнес и до конца 2021 года инвестируем около 2 млрд рублей в субсидирование российских продавцов маркетплейса. Уже сейчас для начинающих продавцов у нас действуют несколько значимых мер поддержки. Например, наша платформа не берет с них комиссию за первые 100 продаж и организует бесплатную доставку на 100 заказов. Поэтому предприниматели не испытывают никакой финансовой нагрузки, открывая интернет-магазин на AliExpress.

Третье место после Москвы и Питера. Свердловские предприниматели покорили AliExpress
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Число российских продавцов и производителей на платформе активно увеличивается. Их уже более 45 тыс., из них 80% — это малый и средний бизнес. Из 2100 свердловских продавцов на AliExpress 47% — индивидуальные предприниматели, 6% — самозанятые граждане, остальные 47% — юридические лица.

Артем Банковский продает на AliExpress детские игрушки и товары для творчества с 2019 года.

Артем Банковский:

— У других маркетплейсов эта платформа выигрывает по простоте загрузки товаров, наличию детальной статистики и возможности использовать собственные службы доставки. Ежегодно по объему продаж мы растем вдвое. У нас тысячи клиентов по всей стране.

Как выйти на маркетплейс, просчитать экономику продаж, организовать логистику и раскрутиться на площадке — самые популярные вопросы, которые предприниматели задают представителям маркетплейса. Этим вопросам посвящена конференция AERO Екатеринбург, которая пройдет 17 июня в Ельцин Центре.

Бесплатная регистрация для ритейлеров и производителей здесь: aeroconf.ru

Третье место после Москвы и Питера. Свердловские предприниматели покорили AliExpress
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации