В ней мобильный оператор рассказывает, что Yota ловит во всех 155 649 населенных пунктах России. Везде, где есть ямы на дорогах и арбузные развалы.
В рамках рекламной кампании Yota запустила семь рекламных роликов, которые будут транслироваться на ТВ и в digital. В них зрители увидят привычные глазу вещи, например, панельные дома или, как герои сидят на дорожку, и логотип компании, вписанный в знакомую любому жителю России ситуацию.
Руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова:
— Просто везде, где летом отключают горячую воду, там ловит Yota. Это всё, что мы хотели сказать.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 24 мая по 15 августа 2021 года.
Состав творческой группы:
Yota
- Дмитрий Рудских — Директор по маркетингу
- Елена Толбузова — Руководитель направления Бренд и коммуникации
- Екатерина Жаркова — Менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Наталия Блинова — Медиа-менеджер
Friends.Moscow
- Виктория Казакова — Старший стратег
- Андрей Попов — Руководитель креативной группы
- Анастасия Алексеева — Аккаунт директор
- Мария Сырокваш — Старший аккаунт менеджер
- Никита Бочаров — Старший копирайтер
- Александр Милюнас — Арт-директор
- Надежда Морозова — Продюсер
- Екатерина Блинова — Постпродакшн продюсер
- Денис Елисеев — Креативный директор