Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Tele2 в прошлом году сократила количество салонов на Урале на 10%

12 апреля 2021, 09:30
Новости телекома
Tele2 в прошлом году сократила количество салонов на Урале на 10%
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации
За «коронавирусный» год, по словам директора макрорегиона «Урал» Tele2 Андрея Курданова, компания оптимизировала розничную сеть, оставив наиболее эффективные точки продаж и ликвидировав те, что можно было закрыть без ущерба для клиентов.

Тенденция к сокращению розничной сети наблюдалась и до пандемии коронавируса.

Андрей Курданов, директор макрорегиона «Урал» Tele2:

— За 2020 год розничная сеть компании на Урале сократилась примерно на 10–12%. Мы понимали, что если, например, в Ивделе, закроем единственный салон, то это будет проблема, а если в Екатеринбурге закроем один из многих салонов, то это не создаст сложности для абонентов. Поэтому мы максимально старались сохранить салоны в малых городах, но «почистили» в крупных, и при этом сделали их ещё более эффективными. Сейчас мы точно можем сказать, что они стали лучше, чем были год назад.

Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации

Генеральный директор компании Сергей Эмдин, в свою очередь, отметил, что в 2020 году участники рынка сотовой связи в целом существенно сократили фирменные розничные сети. Традиционные точки были не востребованы, трафик покупателей значительно сократился даже у тех, кто проводил «агрессивные» продажи.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

— Вектор сместился в сторону онлайн-каналов, саморегистрации. SIM-карты теперь можно купить в продуктовом ритейле, в аптеках, на заправочных станциях. Монобрендовых салонов становится меньше, а те, что продолжают работать, превращаются в шоурумы, экспириенс-зоны, где можно потрогать продукцию, изучить ее и задать сложные вопросы.