В ней мобильный оператор предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты, гигабайта и топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями.
При подключении новые клиенты Yota получают 2000 минут и безлимитный интернет на 30 дней. До окончания 30-дневного периода пользователь увидит свое реальное потребление. На основе этой информации он может создать свой индивидуальный тариф и выбрать безлимитные приложения, чтобы экономить интернет-трафик.
Руководитель по бренду и коммуникациям Yota Елена Толбузова:
— При создании тарифов мобильный оператор должен отталкиваться от интересов каждого клиента, а не от своих собственных. Yota должна быть у каждого своя.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Тридцать видеороликов будут показаны на ТВ, также кампания будет реализована в digital-пространстве. Она продлится с 30 марта по 16 мая 2021 года.
Состав творческой группы:
Yota
- Дмитрий Рудских — Директор по маркетингу
- Елена Толбузова — Руководитель направления Бренд и коммуникации
- Екатерина Жаркова — Менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Наталия Блинова — Медиа-менеджер
Friends.Moscow
- Виктория Казакова — Старший стратег
- Андрей Попов — Руководитель креативной группы
- Анастасия Алексеева — Аккаунт директор
- Мария Половинкина — Старший арт-директор
- Тимур Абдюшеев — Старший арт-директор
- Никита Бочаров — Старший копирайтер
- Анна Пономаренко — Старший аккаунт менеджер
- Надежда Морозова — Продюсер
- Денис Елисеев — Креативный директор