Спикеры Евразийской Недели Бизнеса расскажут о бизнес-стратегии, как действовать в новых условиях и позиционировать компанию, ключевых ошибках директоров и топ-менеджеров, о том, как не потерять текущие позиции на рынке и выйти на международный уровень и как работать с новыми потребностями клиентов.
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации |
---|
Опытом поделятся:
- Иван Зайченко — основатель и владелец сети ресторанов и службы доставки «Сушкоф», «ДельПесто», «ЖизньМарт»;
- Антон Писчиков — учредитель ГК Мозго, барбершопов BOY CUT Екатеринбург, сооснователь и резидент закрытого клуба для предпринимателей «Эквиум Урал»;
- Михаил Фейгин — генеральный директор «Очки Для Вас»;
- Игорь Черноголов — президент группы компаний «Пенетрон-Россия»;
- Руслан Сузаев — специалист по развитию франчайзинга в регионе Урал «Фасоль»;
- Андрей Цуран — директор «БКС Мир инвестиций» в Екатеринбурге, инвестиционный банкир;
- Екатерина Власова — директор по маркетингу «UNILEVER»;
- Александр Пирогов — управляющий партнёр «TheFirstClassManagement»;
- Мария Кукушкина — директор по маркетингу «Z&G.Branding», эксперт в маркетинговых исследованиях, спикер EurasianBusinessWeek, EurasianMarketingWeek;
- Владимир Жолобов — директор «Z&G.Branding», руководитель EurasianBusinessWeek, ZET University.
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации |
---|
Также 16 марта в рамках «Евразийской Недели Бизнеса» состоится мастер-класс «Анализ целевой аудитории и разработка бренд стратегии».
Регистрация участников с максимальной скидкой до 17 марта на сайте. Телефон / WhatsApp: +7(932)613–88–66