Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как привлечь молодых специалистов в ритейл? Уральские студенты примут участие в конкурсе на лучшую идею

3 февраля 2021, 09:00
Новости партнеров
Как привлечь молодых специалистов в ритейл? Уральские студенты примут участие в конкурсе на лучшую идею
Фото: предоставлено 66.RU партнером публикации
Торговая сеть «Пятерочка» запустила конкурс студенческих идей по развитию HR бренда NEXT5.

Лучшие идеи по изменению восприятия отрасли торговли среди молодежной аудитории и повышения доверия к ней получат поддержку и возможность реализации. Победителям вручат гранты в размере 60 тысяч рублей на развитие будущих идей.

В конкурсе могут принять участие студенты разных факультетов 1–6 курсов российских государственных вузов из любого региона страны. Главное, чтобы предложенная ими идея была направлена на позиционирование «Пятерочки» как желаемого работодателя для молодежи. Победителей определят в шести номинациях: масштаб и амбиции компании, забота о сотрудниках, возможности для карьерного роста, инновации и технологии, сильная корпоративная культура, обучение персонала. Все подробности для участников размещены на сайте проекта. Заявки принимаются до 21 февраля 2021 года.

Из предложенных инициатив компетентное жюри, в состав которого входят представители разных подразделений торговой сети, отберут 30 наиболее перспективных. Следующим этапом станет защита, в качестве подготовки к ней участники пройдут организованные компанией воркшоп по креативному мышлению и практикум по публичным выступлениям. Оценивать идеи будут по следующим критериям: новизна/оригинальность, диджитализация, охват, эффект (количественный и качественный), срок реализации. Проект можно представлять как индивидуально, так и в группе (до трех человек). Необходимо, чтобы предложенная идея была направлена на изменение восприятия ритейла среди молодежи.

Начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятерочка» Наталья Белоусова:

— Перед нами стоит достаточно амбициозный вызов — наладить отношения с молодежью, заинтересовать новое поколение, изменить отношение к ритейлу в целом, сделать эту сферу популярной, показать, насколько масштабны её перспективы. Ритейл сегодня — это технологии, инновации и применение современных подходов в работе. Мы хотим выстроить продуктивный диалог с молодыми специалистами, готовы «слушать» и «слышать» их. Именно поэтому мы решили дать слово молодежи и запустили конкурс по развитию HR бренда «Пятерочки» с готовностью поддержать лучшие идеи. Кроме краудсорсинга идей, это поможет нам привлечь молодые талантливые кадры, что позитивно отразится на эффективности бизнеса в целом.

Лучшие из студенческих идей рассмотрят для реализации: конкурс предполагает по одному призовому месту в каждой из шести номинаций. Победителей, занявших призовые места, ждет грант от «Пятерочки» в размере 60 тысяч рублей, а также персональное менторство от экспертов компании (консультации, помощь по разным вопросам карьеры и т. д.). Все финалисты получат сертификат участника и памятные подарки, кроме того по итогам конкурса выйдет сборник работ, куда войдут отобранные жюри идеи.

Конкурс ритейл-инноваций NEXT5 «Пятерочка» проводит в рамках собственной программы работы с талантливой молодежью, которая включает четыре ключевых направления. В программу входят оплачиваемые стажировки для студентов и выпускников в рознице, где за полгода можно дорасти до позиции директора магазина, и стажировки в офисе, вторую волну которых запустили в январе этого года. Также «Пятерочка» проводит встречи топ-менеджмента торговой сети со студентами, организует интерактивные игры, конкурсы и кейс-чемпионаты. Таким образом студенты смогут узнать больше о big data, инновациях, digital маркетинге, agile подходе и других важных трендах современного ритейла.