Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«АльфаСтрахование» и Альфа-Банк запустили продажи страховой защиты через чат-бот Alfa Message

10 декабря 2020, 14:01
Новости партнеров
«АльфаСтрахование» и Альфа-Банк запустили продажи страховой защиты через чат-бот Alfa Message
Фото: 66.ru
Теперь клиенты Альфа-Банка могут приобрести страховую защиту «Коронавирус.НЕТ» от «АльфаСтрахование» за несколько минут с помощью цифрового сервиса Alfa Message.

Чтобы оформить полис, необходимо присоединиться к чат-боту в одном из мессенджеров, зайти в меню в раздел «Потратить», «Страхование». После выбора желаемого продукта пользователю нужно заполнить анкету и оплатить полис с помощью виртуальной карты или привязанной карты в смартфоне через сервис бесконтактных платежей. После оплаты полис направляется клиенту в формате PDF на почту, в мессенджер или ссылкой для скачивания.

В настоящее время сервис Alfa Message доступен в Telegram и WhatsApp. В ближайшее время он станет также доступен в Viber и Facebook Messenger.

Юлия Шувалова, исполнительный директор управления партнерских продаж «АльфаСтрахование»:

— В современном мире при всем разнообразии технических средств связи компаниям важно развивать каналы продаж, удобные для пользователей. Alfa Message позволяет поддерживать автоматическую связь с клиентом на всех этапах коммуникации и предлагать разные продукты в рамках одной сессии. На старте проекта пользователям Alfa Message доступна актуальная страховая программа «Коронавирус.НЕТ» на случай выявления нового вируса. В будущем проект будет масштабирован, и линейка страховых продуктов, которые можно будет приобрести через мессенджеры, расширится.

Подробнее на сайте