Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сайт «АльфаСтрахование» — лидер в поисковой выдаче Рунета среди страховщиков

4 декабря 2020, 09:00
Новости партнеров
Сайт «АльфаСтрахование» — лидер в поисковой выдаче Рунета среди страховщиков
Фото: 66.ru
Сайт «АльфаСтрахование» сохранил лидирующие позиции в поисковой выдаче Рунета по поисковым запросам, связанным со страховым услугами, согласно исследованию, проведенному компанией «Ашманов и партнеры».

«АльфаСтрахование» заняла первое место по общим запросам по страхованию и по запросам, связанным с приобретением полисов ОСАГО. На 1 декабря 2020 г. видимость сайта www.alfastrah.ru в десктопном поиске составила 79,04%, планшетах и смартфонах — 76,11%, и 81,45% соответственно.

Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование»:

— Уже много лет мы инвестируем в цифровизацию наших сервисов и популяризацию онлайн-страхования. Высокие позиции в поисковой выдаче в Рунете показывает, что эта работа идет успешно. Это означает, что поисковые системы признают сайт «АльфаСтрахование» привлекательным для клиентов. Пользователи знают нас как компанию, которая предоставляет полный спектр страховых услуг, и обращаются к нам за онлайн-услугами, именно потому, что это удобно.

В рамках рейтинга лидеров поисковой выдачи «Ашманов и партнеры» разделяют соответствующие услуги на более узкие сегменты, для каждого из которых собирается «полное семантическое ядро» из запросов клиентов. Для составления рейтинга аналитики разделили тематику «Страхование» на девять значимых сегментов: общие запросы, каско и ОСАГО, страхование жизни, ипотечное страхование и т. д. Для каждого из них собрали полное семантическое ядро, которое состоит из запросов клиентов. На основе собранных семантических ядер сервис SeoRate автоматически определил сайты, которые занимают топ-50 поисковой выдачи. Сервис показывает, какое положение занимает сайт в своем сегменте и как меняется видимость в сравнении с конкурентами. При этом запросы пользователей, связанные с брендом компании, не учитываются, поэтому популярность компаний не влияет на их положение в рейтинге.

Подробнее на сайте