Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

СТМ обозначил векторы развития на рынке Индонезии

12 ноября 2020, 18:06
Новости партнеров
СТМ обозначил векторы развития на рынке Индонезии
Фото: 66.ru
Заместитель генерального директора по экспортным продажам ООО «Торговый дом СТМ» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины», СТМ) Андрей Бардиж обозначил перспективные направления развития на индонезийском рынке в ходе онлайн-сессии «Российско-индонезийский промышленный форум. Новые возможности для двустороннего сотрудничества».

Дискуссия состоялась 11 ноября на универсальной промышленной платформе «Иннопром».

Как отметил эксперт, развитая промышленность обеих стран — предпосылка для создания бизнеса и сотрудничества России и Индонезии. «К 2030 году планируется удвоение железных дорог в Индонезии, что имеет высокий потенциал спроса на специализированную технику для строительства новых стальных магистралей. СТМ входит в топ-3 компаний-производителей путевых машин. Продукция холдинга представлена в более чем 30 странах, — подчеркнул Андрей Бардиж. — Мы готовы доказать свою конкурентоспособность, так как работаем по всем известным практикам, включая поставки с экспортным кредитованием, реализацию комплексных инфраструктурных проектов, а также сервисное обслуживание на весь срок эксплуатации. Наш опыт показывает, что мы можем успешно конкурировать и побеждать китайских, европейских и американских производителей».

В 2021 году экспортный портфель СТМ составляет 270 млн евро. Прежде всего, это поставка в Индию машинокомплектов путевой техники с их последующей локализацией, а также подвижного состава в страны с колеей 1520 мм. На Индийских железных дорогах уже более 10 лет эксплуатируется путевая техника СТМ, обслуживаемая по контрактам жизненного цикла. В этом году холдинг СТМ одержал победу в трех тендерах на серийную поставку путевых машин с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту.

«Успешный опыт зарубежного сотрудничества позволяет нам предлагать клиенту не только саму технику, но и гарантировать ее последующую сервисную поддержку в течение всего периода службы в любой стране мира», — подытожил эксперт.

Подробнее на сайте