Приложение получило в сервисе более 26 тыс. оценок, средний балл составил 4,8 из 5.
«АльфаСтрахование» первой выпустила на страховой рынок сервисное мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл», с помощью которого можно не только приобрести полис, но и заявить об убытке, в режиме реального времени отслеживать статус по обращениям и пользоваться такими эксклюзивными сервисами, как телемедицина, скрининги здоровья, «Борьба с аэрофобией». Кроме того, приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он не находился, получает консультацию нужного специалиста. А с помощью чата — ответ на свой вопрос в любое время суток. Также все пользователи приложения становятся участниками программы лояльности «АльфаБаллы», которая позволяет получать скидки на продукты компании.
Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование»:
— Много лет компания работала над цифровизацией страховых услуг, и в этом году стратегия показала свою эффективность. В период пандемии «АльфаСтрахование» перевела в онлайн все сервисы, для которых это было допустимо. Наше приложение — уникальный инновационный продукт, который позволяет не только хранить все страховые документы в смартфоне, но и отслеживать окончание сроков их действия, продлевать защиту, заявлять об убытках и следить за процессом их урегулирования. С его помощью можно записаться к врачу, вызвать его на дом, связаться с сотрудниками компании или узнать о режиме работы ближайших офисов.
Подробнее на сайте