Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Область
Заразились
47445 +382
Выздоровели
39674 +386
Умерли
1060 +13
Россия
Заразились
2375546 +28145
Выздоровели
1859851 +29502
Умерли
41607 +554

Группа РПМ: итоги работы в 1 полугодии 2020 года

30 июля 2020, 11:04
Новости партнеров
Предприятия Группы РПМ (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины», СТМ) по итогам первого полугодия 2020 года произвели 563 единицы путевой техники, в том числе путевые машины, вагоны и платформы.

Основным заказчиком компании является ОАО «Российские железные дороги». За аналогичный период 2019 года в Группе РПМ было произведено 369 единиц техники, а в 2018 году — всего 98.

Значительный рост объемов производства связан с вхождением предприятий «Ремпутьмаш» в СТМ в декабре 2018 года. Заводы активно осваивали новые процессы, стандарты и требования одновременно с решением амбициозных задач по наращиванию объемов производства, снижению затрат и достижению целевого финансового результата. Относительно 2018 года выручка Группы РПМ в 2019 году увеличилась на 75%, объем реализации путевой техники — до четырех раз. Кратно увеличились объемы реализации высокотехнологичных щебнеочистительных машин ЩОМ-1400 и других видов техники, возобновлено производство составов для перевозки рельсов длиной 100 и 800 метров.

Директор дивизиона «Путевая техника» холдинга «Синара-Транспортные Машины», генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин:

— С учетом накопленного положительного опыта и стратегически направленного сотрудничества компания продолжает поставку всего модельного ряда специального подвижного состава и предоставления услуг по текущим и капитальным ремонтам. В 2020 году предприятия дивизиона путевой техники СТМ произведут 1035 единиц продукции, предназначенной для строительства, реконструкции и текущего содержания железнодорожных путей.

Техника, произведенная на заводах Группы РПМ, принимает участие в модернизации БАМа и Транссиба, а также задействована при реализации инфраструктурных проектов в Казахстане, Узбекистане, Украине, Сербии, Латвии и других. Сегодня более 70 типов спецмашин эксплуатируются на российских железных дорогах, а парк техники составляет более 6000 единиц.

Подробнее на сайте