Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Область
Заразились
47445 +382
Выздоровели
39674 +386
Умерли
1060 +13
Россия
Заразились
2375546 +28145
Выздоровели
1859851 +29502
Умерли
41607 +554

СТМ участвует в программе обновления железнодорожного транспорта в Пермском крае

24 июля 2020, 16:10
Новости партнеров
Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) поставил компании «Транспорт» — одному из крупнейших предприятий железнодорожного транспорта в Пермском крае, маневровый тепловоз серии ТЭМ9.

На коммерческом рынке промышленного железнодорожного транспорта СТМ выступает лидером по поставкам локомотивов для российских предприятий. Холдинг участвует в программе обновления локомотивного парка компаний «ЕВРАЗ», ОМК, «Северсталь», НЛМК, «Газпромтранс». Тепловозы СТМ выполняют маневровую и вывозную работу в 80 регионах России на крупнейших промышленных объектах.

Один из давних партнеров — АО «Транспорт» является связующим звеном между производителями калийных минеральных удобрений, бумаги, леса и других материалов по всей страной. Парк железнодорожной техники предприятия насчитывает 25 единиц, в их числе локомотивы ТЭМ7 и ТЭМ9 производства СТМ.

В арсенале компании «Транспорт» это уже второй тепловоз серии ТЭМ9 (первый был приобретен в 2016 году). Положительный опыт работы первого локомотива, его надежность и способность водить составы по малым радиусам поворотов, все это послужило стимулом к приобретению новой машины. Заказчик планирует заключить контракты на поставку ТЭМ9 в следующем году.

Генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин:

— Собственники локомотивного парка могут воспользоваться субсидией на ТЭМ9. Покупатели получают возможность возмещения до 13,5% от его стоимости. Это также может послужить дополнительным стимулом по обновлению тяговых мощностей.

Локомотивы ТЭМ9 мощностью 1200 л.с. оснащены инновационными системами микропроцессорного управления и относятся к категории «умных локомотивов». На них установлена система гребнесмазывания, система учета расхода топлива и параметров движения маневровых локомотивов (РПДА). Одно из ключевых преимуществ — способность проходить кривые малых радиусов — до 50 м, что особо делает его самым востребованным на отечественном рынке перед существующими аналогами. Топливная экономичность и пусковые свойства позволяют эксплуатировать машину в различных климатических зонах (от -50°C до +40°C).

Подробнее на сайте