Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Область
Заразились
45564 +390
Выздоровели
37775 +398
Умерли
1007 +10
Россия
Заразились
2242633 +27100
Выздоровели
1739470 +27296
Умерли
39068 +510

Билайн завоевал 4 место среди самых эффективных телеком брендов Европы и 7 место в мире

30 июня 2020, 13:11
Новости партнеров
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4-е место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7-е место в мире в той же категории.

Effie Index Global 2020 — ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках Effie Index Global 2020 Билайн проекты 2019 года:

  • акция «Гиги за шаги» была удостоена сразу двух наград EFFIE AWARDS RUSSIA 2019 (золото и серебро) в категориях «Кампании с краткосрочным эффектом» и «Старт ап — эффективный запуск». Проект состоял из инсталляций в центральных парках Москвы и Санкт-Петербурга, активаций в социальных сетях и digital-каналах, а также специальный сервис для прогулок с интересными и нестандартными маршрутами по городам России, офлайн и онлайн квестами и иммерсивными аудиогидами «Город по шагам».
  • проект «Алиса, говори, говорю» завоевал бронзу EFFIE AWARDS RUSSIA 2019 в категории «Медиаинновация и медиаидея». Этот проект стал первой рекламной интеграцией сообщения бренда в общение между голосовым помощником Яндекса Алисой и пользователем.
  • проект «Суперсила Билайн ТВ (Дедпул)» получил бронзу в категории «Агенты влияния. Кампания с известными персонами».
  • совместный SMS-сервис Билайн и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» по привлечению волонтеров в локальную зону проведения поисковых мероприятий «Потеряться — не значит пропасть!» удостоился высшей награды (золото) в категории «Вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды».