Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Врачам нужна поддержка: как HEINEKEN и рестораторы помогают бороться с коронавирусом

16 июня 2020, 15:48
Новости партнеров
Российское подразделение международного концерна HEINEKEN совместно с сетью ресторанов «Своя компания» готовит 150 обедов в день для врачей Екатеринбурга.

Каждую смену в условиях пандемии коронавируса медикам приходится работать сверх возможностей. Рабочий день длится много часов, не хватает времени на короткую передышку и даже на перекус. Чтобы пообедать, врачу нужно снять защитный костюм, достать еду, разогреть, съесть, надеть защитный костюм. На все это уйдет час, а времени у медиков нет — «скорые» с больными продолжают прибывать. Врачи постоянно находятся в зоне риска — они лечат, спасают, могут заразиться сами и нуждаются в самой горячей поддержке.

Именно поэтому медикам нужны удобно упакованные обеды, которые можно съесть быстро и практически не покидая рабочего места. На помощь врачам в Екатеринбурге пришли рестораны сети «Своя компания». При финансовой поддержке HEINEKEN они с июня намерены обеспечивать сытными обедами два учреждения:

Областную больницу № 40 и Свердловский областной клинический психоневрологический госпиталь для ветеранов войн.

Обеды в учреждения доставляют бесконтактно, в удобных индивидуальных контейнерах, горячими и вкусными.

Роман Астанин, директор пивоварни HEINEKEN «Патра» в Екатеринбурге:

— Это не прямая помощь в борьбе с COVID-19, но очень важная. Основная идея была помочь тем, кто находится на передовой. Мы решили поддержать медиков самым доступным для нас способом — вкусно накормить и передать безалкогольную продукцию собственного производства.

В таком формате HEINEKEN запустил социальный проект и в других городах присутствия: Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Новосибирске и Хабаровске.

СПРАВКА О КОМПАНИИ

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» — российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V. — мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие. В российском подразделении компании работает около 2000 человек. Дополнительная информация на сайте компании.