Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Область
Заразились
47445 +382
Выздоровели
39674 +386
Умерли
1060 +13
Россия
Заразились
2375546 +28145
Выздоровели
1859851 +29502
Умерли
41607 +554

Тариф «Яркий бизнес» от Билайн за год привлек более 450 тысяч пользователей в сегменте МСБ

8 июня 2020, 13:09
Новости партнеров
Билайн Бизнес подвел годовой итог с момента запуска корпоративного тарифного плана «Яркий бизнес».

Обновленная тарифная линейка позволила Билайн Бизнес подключить более 450 000 новых пользователей в сегменте малого и среднего бизнеса (МСБ). Более 35 000 новых абонентов стали использовать «Облачную АТС» Билайн.

Успех «Яркого бизнеса» связан с широкой функциональностью, вариативными пакетами и выгодным ценовым предложением для сегмента МСБ. Предприниматели могут выбрать безлимитный мобильный интернет на любом тарифе, также у них появилась возможность расходовать минуты из пакета во время поездок по популярным заграничным направлениям.
Важным преимуществом «Яркого бизнеса» стало бесплатное включение в тарифы самого популярного сервиса телефонии для малого бизнеса — «Облачная АТС». Это новый подход, который Билайн Бизнес применил одним из первых на рынке корпоративной связи в России: клиенту предоставляются не просто SIM-карты, а готовое решение. Оно позволяет малым предпринимателям всегда оставаться на связи со своими клиентами, которые могут дозвониться до них в любой момент и гарантированно не услышать «занято» благодаря многоканальному номеру.

Пользователям «Облачной АТС» Билайн на выбор предлагаются как многоканальные номера в «мобильном» формате, так и городские, за которые также не взимается отдельной абонентской платы. С помощью «Облачной АТС» можно настроить голосовое меню для информирования своих клиентов и распределять звонки по тематикам для сокращения времени дозвона. Этот функционал не требует дополнительных расходов и по умолчанию включен во все тарифные планы линейки «Яркий бизнес». В итоге компания, подключившая «Яркий бизнес», не потеряет звонки и заказы, что критически важно в период масштабирования бизнеса.

Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом»:

— Поддержка малого предпринимательства в России — это одна из наших стратегических задач. Мы понимаем, как важно дать небольшому бизнесу запуститься и встать на ноги, поэтому продолжаем предлагать удобные инструменты для его развития. В данном случае мы предоставили нашим клиентам не только комфортное наполнение пакетов мобильных услуг связи, но и один из самых полезных инструментов для МСБ — «Облачную АТС». Виртуальная АТС Билайн помогает управлять входящими и исходящими вызовами и не терять потенциальных клиентов. Результаты запуска говорят сами за себя — продукт оказался очень востребованным. Мы планируем продолжить работу по совершенствованию наших решений для МСБ, чтобы и далее способствовать развитию малого предпринимательства в РФ.