Не будем тратить время на базовые моменты маркетинга вроде портрета целевой аудитории. Допустим, аналитическая работа по изучению потенциального клиента уже проведена. Осталось понять, где наш обобщенный персонаж бывает чаще всего, желательно в состоянии «нечем заняться», чтобы у него была возможность разглядеть рекламное сообщение и заинтересоваться им.
Есть одно универсальное место, удовлетворяющее этому условию, — метрополитен. Его услугами пользуется значительная часть жителей и гостей Екатеринбурга. Ежедневный пассажиропоток Екатеринбургского метрополитена составляет примерно 192 тысячи человек, а в месяц набирается 6 254 000 человек. Причем передвигаться по городу с помощью метро предпочитают представители самых разных слоев общества: руководители предприятий, предприниматели, служащие, рабочие, домохозяйки, студенты и прочие.
Метро, словно маленький подземный городок, обладает огромным количеством рекламных возможностей — на любой бюджет. Но, пожалуй, самый эффективный и впечатляющий вид рекламы в подземке — это полное брендирование вагонов. С его помощью можно решить разнообразные задачи: знакомство потребителя с новым продуктом, сообщение о предстоящем событии или акции, имиджевая реклама и т. д.
Целый вагон электропоезда метро полностью преображается в соответствии с обликом вашего бренда. Внешнее художественное оформление вагона служит яркой имиджевой рекламой и привлекает внимание пассажиров, ожидающих поезд на перроне. Зайдя в вагон, человек продолжает получать информацию о вашей компании, продукте или событии, потому что все рекламные места в вагоне заняты вашей рекламой. И заметьте — никакой конкуренции.
Рекламное агентство «Метро 2000» выполнило полное брендирование вагона для компании «Гедеон Рихтер». Яркое внешнее оформление сразу привлекает внимание пассажиров, привыкших к однотипным поездам. Хочется войти именно в этот красочный вагон. |
За 15 минут поездки потенциальный клиент порой успевает не только увидеть и понять адресованный ему месседж, но и принять решение в пользу покупки товара или услуги. Так, например, было, когда в декабре прошлого года люди видели рекламу «Итальянский Новый год. Слоны и тигры». Над рекламной кампанией для Екатеринбургского цирка работало агентство «Метро 2000».
Праздничный дизайн вагона приводил в восторг детей, да и взрослым наверняка хотелось хлопать в ладоши. На вопрос журналиста «Не раздражает ли вас такая реклама?» люди отвечали: «Наоборот. Хочется разглядывать»; «Ой, это в сто раз лучше, чем в унылом вагоне ехать»; «Слоники, клоуны — это так мило». А мужчина, который ехал с маленьким сыном, признался, что не удержался и прямо в метро купил два билета на представление.
Внутри вагона — продолжение темы. Взгляд невольно задерживается на красивых картинках. |
Полное брендирование позволяет максимально охватить аудиторию метрополитена и не только — в век девайсов и общения онлайн удачный дизайн вагона обеспечивает полноценную вирусную рекламу. Многие продвинутые пассажиры фотографируют понравившиеся им составы и моментально делятся снимками в соцсетях, в разы увеличивая количество контактов с вашим брендом.
РА «Метро 2000» помимо брендирования вагонов представляет более 1000 рекламных носителей самых разных форматов на всей территории Екатеринбургского метрополитена, что позволяет сформировать оптимальный рекламный пакет для любого заказчика.