Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Максимально охватить аудиторию. Как стать самой обсуждаемой компанией в городе

4 марта 2020, 10:00
Новости партнеров
Максимально охватить аудиторию. Как стать самой обсуждаемой компанией в городе
Фото: архив 66.RU
Екатеринбург, как и любой мегаполис, пестрит рекламой. Город превратился в огромный рынок, где продавцы на разные лады зазывают и уговаривают потенциальных покупателей обратить внимание именно на их товар или услугу. Конкуренция зашкаливает. Подсказываем, как добиться максимального эффекта от рекламной кампании в столь непростых условиях.

Не будем тратить время на базовые моменты маркетинга вроде портрета целевой аудитории. Допустим, аналитическая работа по изучению потенциального клиента уже проведена. Осталось понять, где наш обобщенный персонаж бывает чаще всего, желательно в состоянии «нечем заняться», чтобы у него была возможность разглядеть рекламное сообщение и заинтересоваться им.

Есть одно универсальное место, удовлетворяющее этому условию, — метрополитен. Его услугами пользуется значительная часть жителей и гостей Екатеринбурга. Ежедневный пассажиропоток Екатеринбургского метрополитена составляет примерно 192 тысячи человек, а в месяц набирается 6 254 000 человек. Причем передвигаться по городу с помощью метро предпочитают представители самых разных слоев общества: руководители предприятий, предприниматели, служащие, рабочие, домохозяйки, студенты и прочие.

Метро, словно маленький подземный городок, обладает огромным количеством рекламных возможностей — на любой бюджет. Но, пожалуй, самый эффективный и впечатляющий вид рекламы в подземке — это полное брендирование вагонов. С его помощью можно решить разнообразные задачи: знакомство потребителя с новым продуктом, сообщение о предстоящем событии или акции, имиджевая реклама и т. д.

Целый вагон электропоезда метро полностью преображается в соответствии с обликом вашего бренда. Внешнее художественное оформление вагона служит яркой имиджевой рекламой и привлекает внимание пассажиров, ожидающих поезд на перроне. Зайдя в вагон, человек продолжает получать информацию о вашей компании, продукте или событии, потому что все рекламные места в вагоне заняты вашей рекламой. И заметьте — никакой конкуренции.

Рекламное агентство «Метро 2000» выполнило полное брендирование вагона для компании «Гедеон Рихтер». Яркое внешнее оформление сразу привлекает внимание пассажиров, привыкших к однотипным поездам. Хочется войти именно в этот красочный вагон.

За 15 минут поездки потенциальный клиент порой успевает не только увидеть и понять адресованный ему месседж, но и принять решение в пользу покупки товара или услуги. Так, например, было, когда в декабре прошлого года люди видели рекламу «Итальянский Новый год. Слоны и тигры». Над рекламной кампанией для Екатеринбургского цирка работало агентство «Метро 2000».

Праздничный дизайн вагона приводил в восторг детей, да и взрослым наверняка хотелось хлопать в ладоши. На вопрос журналиста «Не раздражает ли вас такая реклама?» люди отвечали: «Наоборот. Хочется разглядывать»; «Ой, это в сто раз лучше, чем в унылом вагоне ехать»; «Слоники, клоуны — это так мило». А мужчина, который ехал с маленьким сыном, признался, что не удержался и прямо в метро купил два билета на представление.

Внутри вагона — продолжение темы. Взгляд невольно задерживается на красивых картинках.

Полное брендирование позволяет максимально охватить аудиторию метрополитена и не только — в век девайсов и общения онлайн удачный дизайн вагона обеспечивает полноценную вирусную рекламу. Многие продвинутые пассажиры фотографируют понравившиеся им составы и моментально делятся снимками в соцсетях, в разы увеличивая количество контактов с вашим брендом.

РА «Метро 2000» помимо брендирования вагонов представляет более 1000 рекламных носителей самых разных форматов на всей территории Екатеринбургского метрополитена, что позволяет сформировать оптимальный рекламный пакет для любого заказчика.