В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев — Валера, Женек, Алиса или Сережа — выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот.
Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.
Бренд-менеджер Yota Елена Толбузова:
— В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.
Состав творческой группы:
Yota
Елена Толбузова — Бренд-менеджер
Светлана Солопова, Алина Репкина — Медиа-менеджеры
Александра Гасанова — Менеджер по спец.проектам
Friends Moscow
Анастасия Алексеева — Старший аккаунт-менеджер
Виктория Казакова — Старший стратег
Андрей Попов — Старший копирайтер
Андрей Потехин — Старший арт-директор
Денис Елисеев — Креативный директор