Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

27 февраля 2020, 13:09
Новости партнеров
Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Ее цель — рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции.

В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев — Валера, Женек, Алиса или Сережа — выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот.

Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.

Бренд-менеджер Yota Елена Толбузова:

— В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.

Состав творческой группы:

Yota
Елена Толбузова — Бренд-менеджер
Светлана Солопова, Алина Репкина — Медиа-менеджеры
Александра Гасанова — Менеджер по спец.проектам

Friends Moscow
Анастасия Алексеева — Старший аккаунт-менеджер
Виктория Казакова — Старший стратег
Андрей Попов — Старший копирайтер
Андрей Потехин — Старший арт-директор
Денис Елисеев — Креативный директор