Высокотехнологичная инновационная машина ЩОМ-1400 применяется при среднем и капитальном ремонтах железнодорожного пути, состоит из трех модулей: добывающе-распределительного, очистного, секции тягово-энергетической ТЭС-1400. Общие габариты ЩОМ позволяют считать его самой крупной путевой машиной: длина по осям добывающе-распределительного и очистного модулей составляет порядка 50 метров, а вес около 200 тонн. Основными преимуществами комплекса является высокая степень автоматизации технологических процессов, наличие системы диагностики неполадок узлов и агрегатов, эргономичность, простота обслуживания и ремонта.
Генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин:
— На Калужском заводе «Ремпутьмаш» был реализован комплекс мер, обеспечивший увеличение производительности: изменена система планирования, а также оптимальных горизонтальных схем взаимодействия между участками, иначе отстроен механизм контроля выполнения заданий. Оптимизация производственных процессов позволила значительно снизить временные затраты на выпуск техники.
Кроме того, в 2019 году на Калужском заводе «Ремпутьмаш» более чем в два раза по сравнению с прошлым годом увеличен объем выпуска модулей технического сопровождения и обслуживания МТСО — 102 единицы. Также на предприятии активно развивается направление ремонта путевой техники, в частности в этом году было отремонтировано 83 комплекта подбивочных блоков.
Подробнее на сайте