В рамках договора предприятие-изготовитель также принимает на себя обязательства по обеспечению сервисного обслуживания машин в течение жизненного цикла (28 лет). Первые два локомотива 2ЭС7 уже переданы заказчику и будут эксплуатироваться на полигонах Северной, Октябрьской и Горьковской железных дорог, а также проходить гарантийное и сервисное обслуживание в депо Бабаево. Десять машин будет поставлено РЖД в 2020 году, еще 10 завод выпустит в 2021 году.
Первый экземпляр магистрального грузового локомотива переменного тока 2ЭС7 предприятие передало Российским железным дорогам в 2013 году. При разработке электровоза за основу были взяты передовые технологические решения отечественных производителей. Экипажная часть и кузов разрабатывались совместно со специалистами Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (АО «ВНИКТИ»), микропроцессорная система управления и диагностики — совместно с уральской компанией «САУТ». Общую разработку дизайна, компоновку оборудования, разработку электрических схем и алгоритмов работы систем управления и охлаждения выполнили специалисты «Уральских локомотивов». Электровоз 2ЭС7 имеет сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза.
Генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи:
— 2ЭС7 успешно прошел эксплуатационные испытания на участках Южно-Уральской и Горьковской железных дорог, а также в экстремальных условиях Восточно-Сибирской железной дороги. За это время он неоднократно доказал, что может успешно водить составы по маршрутам со сложным профилем пути и высокой грузонапряженностью на участках железных дорог, электрифицированных переменным током.
В уральском «переменнике» применен асинхронный тяговый двигатель, позволяющий локомотиву использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9000 тонн, при этом максимальная мощность электровоза достигает 8,8 мегаватт. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии. Расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов на 15–20% ниже, чем у последних отечественных моделей электровозов переменного тока с коллекторным тяговым приводом, а межремонтные пробеги увеличены в пять раз. Проходить техобслуживание этой машине необходимо только раз в месяц, а на сервис тратится минимум времени и ресурсов. При этом показатель готовности электровоза, его безотказность поддерживаются на самом высоком уровне.
«Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения.
Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций, а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.
Подробнее на сайте