Компании договорились о сотрудничестве в области ТВ-атрибуции. Билайн выступит поставщиком агрегированных обезличенных статистических данных по динамике оказания услуг связи IPTV для пост-анализа влияния просмотра рекламных роликов на телевидении на продажи.
Возможность построения взаимосвязи между произведенными инвестициями в телевизионную рекламу и покупательской активностью потребителей достигается благодаря данным «Билайн ТВ». В отличие от традиционного телевидения, возможности IP TV (Internet Protocol TV — телевидение по протоколу Интернета) позволяют получать информацию о просматриваемых каналах, передачах, рекламных роликах, времени просмотра и многих других параметрах среза телеаудитории. Учитывая, что аудитория «Билайн ТВ» составляет более 1,5 млн человек, такой массив данных открывает широкие возможности для выявления наиболее эффективных параметров размещения.
— Компания «Билайн» активно работает над расширением пакета доступных продуктов для наших партнеров. Одним из важных направлений является ТВ-атрибуция. Мы искренне хотим предоставить рынку эффективный инструмент для оценки рекламных размещений на ТВ, и в этом нам помогут коллеги из АДВ.
— Мы уже ведем активную работу с данными Билайн в digital-сегменте с начала этого года, в том числе проводим размещение на целевые аудитории, созданные на их основе. После нескольких успешных кейсов мы, как и наш партнер, поняли, что готовы расширить сферу сотрудничества. В 2020 году мы планируем автоматизировать процесс ТВ-атрибуции для того, чтобы обеспечить максимальную прозрачность и скорость доступа наших клиентов к этим данным.
АДВ и Билайн подписали соглашение о стратегическом партнерстве летом этого года. В рамках соглашения группа получила доступ к агрегированным данным «Билайн», а также возможность использовать результаты их анализа в рекламных кампаниях своих клиентов.