Золотом отмечены — мясо прессованное, колбаса «Ливерная», кнуты куриные варено-копченые. Серебряными призерами стали — колбаса «Исетская» и сосиски «Ням-ням».
Среди медалистов выставки есть как традиционные продукты бренда, которые уже успели оценить покупатели, так и новинки, например кнуты куриные. Продукт приготовлен из охлажденного куриного филе по особой технологии.
Генеральный директор предприятия Максим Максимов:
— Отличительная особенность «Среднеуральской» — использование исключительно натурального сырья. Мы не гонимся за удешевлением себестоимости, наоборот, делаем ставку на вкус и качество. Ни один из наших рецептов не подразумевает использование сои, искусственных добавок. Сегодня в нашем ассортименте более 200 наименований продукции. Это охлажденное мясо, полуфабрикаты, колбасы, сосиски и деликатесы.
Объемы производства и реализации продукции на Среднеуральской птицефабрике постоянно увеличиваются. Только объем готовой продукции за три года вырос с 50–70 тонн в месяц до 450 тонн. Например, куриной ветчины реализуется в Свердловской области более 20 тонн в месяц, а карпаччо — один из постоянных лидеров продаж в сетях. Все это стало возможным благодаря модернизации цеха глубокой переработки. Не так давно здесь, в колбасном цехе, заработала камера интенсивного охлаждения готовой продукции путем аэрозольного распыления холодной воды. Новая камера в состоянии обеспечить полный цикл — от приготовления колбас до их охлаждения, максимальная загрузка оборудования — 900 килограмм. Вдобавок к ультрасовременной помощнице цех укомплектовали пятью камерами термической обработки.
Модернизация производства — один из этапов программы по восстановлению птицефабрики, которую успешно реализует новый инвестор предприятия — агрохолдинг «Равис» (Челябинская область). Инвестору удалось не только восстановить производство, но и сохранить рабочие места и создать условия для дальнейшего развития. На сегодняшний день на предприятии трудится 900 человек. Воссоздана и активно развивается собственная торговая сеть птицефабрики (фирменные магазины и отделы), насчитывающая 90 точек продаж, через которые реализуется половина объемов производимой продукции.
Отметим, что всего агрохолдинг «Равис», в состав которого входит «Среднеуралка», на выставке «Золотая осень» в Москве завоевал 22 медали, 17 из них — золотые.
У жителей Свердловской области есть замечательная возможность самим оценить вкус «столичных призеров», сделав покупку в любом фирменном магазине птицефабрики.