Дело в том, что один из лидеров рынка производителей дистилляционных аппаратов, компания «МАГАРЫЧ», решила испытать новый инструмент презентации и продаж. На данный момент проект работает в пилотном режиме в ТРЦ «Академический» и «Радуга Парк». В дальнейших планах компании запустить интерактивные кубы во всех торговых комплексах города, а затем и по всей России.
Кубы оснащены сенсорным дисплеем и наполнены демонстрационными товарами. Теперь у каждого есть возможность увидеть самовары, дистилляторы и различные изделия из дерева вживую. Ознакомиться с полным перечнем товаров, а также оформить заказ можно не отходя от куба, используя сенсорную панель, но только при условии достижения 18 летнего возраста.
Куб достаточно прост в использовании. Для оформления заказа необходимо подойти к экрану, выбрать нужный товар на сайте и получить его на следующий день прямо у себя дома.
Компания «МАГАРЫЧ» радует своих покупателей не только технологическими новшествами, но и приятными скидками. В феврале была запущена акция, приуроченная к празднику «День защитника Отечества». 23 лучших товара магазина продаются со скидкой 23%. С полным перечнем товаров, участвующих в акции, вы можете ознакомиться на официальном сайте.
Адреса фирменных магазинов «МАГАРЫЧ»:
- ТЦ «Дирижабль», ул. Академика Шварца, 17
- ТЦ «Аида», ул. Блюхера, 39
- ТЦ «Успенский», ул. Вайнера, 10
- ТЦ «Кит», ул. Амундсена, 65