Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Владельцы ресторана «Grand Урюк» компенсируют потери всем, чьи вещи и телефоны пострадали во время пожара

17 августа 2018, 17:35
Новости партнеров
Владельцы «Гранд Урюк» компенсируют потери всем, чьи вещи и телефоны пострадали во время возгорания. Предварительной причиной возгорания стал технический дефект уличного обогревателя, который произошел по вине производителя.

Случившееся минувшей ночью возгорание в популярном ресторане Екатеринбурга вызвало вал обсуждений в соцсетях. Очевидцев интересовало два вопроса — что стало причиной возгорания и будет ли возмещен ущерб тем, кто лишился телефонов и вещей.

Один из пострадавших гостей ресторана:

— Мы сидели на веранде с друзьями, возгорание началось от уличного обогревателя. Пламя начало моментально распространяться, очень быстро. Конечно, не все сразу поняли, что происходит. В этот момент прибежал менеджер кафе с огнетушителем, но его мощности не хватило, чтобы потушить возгорание. Тогда подключились другие работники. Они быстро вывели всех из кафе и веранды. На самом деле паники не было. Все произошло так быстро, потушили тоже быстро.

По его словам, кто-то в спешке забыл вещи и телефоны. Потом эти люди рвались к ним, на террасу, но работники ресторана удерживали людей, объяснили им, что это опасно.

Как рассказала управляющая рестораном Ксения Софьина, сначала сотрудники услышали странный звук наверху, где находился уличный обогреватель.

Сразу после этого менеджер и официанты отреагировали и подошли посмотреть, что произошло.

Ксения Софьина:

— Как только они подошли к обогревателю, колба лопнула и горящие части разлетелись в разные стороны. Они вызвали пожарную охрану, кто-то из наших ребят начал тушить возгорание двумя огнетушителями. Остальные занялись эвакуацией гостей. За пять минут вывели всех присутствующих. Безопасность наших гостей превыше всего. У нас регулярно проводятся занятия для персонала. Они знают, как действовать в экстренных случаях.

Как рассказали в ресторане, они тоже проводят свою внутреннюю проверку случившегося. Пожарные приехали быстро. Оперативно ликвидировали возгорание. Сотрудники отдела дознания устанавливают причину пожара.

Ксения Софьина:

— Мы подали запрос в компанию — производитель этих обогревателей (BALLU), плюс планируем полностью отказаться от такого рода устройств. Главное для нас — это безопасность наших клиентов. Сразу после случившегося менеджер нашего ресторана пообщался с каждым гостем, составил списки тех, чьи вещи пострадали. Всем гостям, кто потерял вещи или телефоны из-за этой ситуации, мы в полном объеме возместим ущерб. Можно обратиться за выплатами в наш ресторан в любое время.

По ее словам, предварительной причиной возгорания стал технический дефект уличного обогревателя, который произошел по вине производителя. Через несколько дней сотрудники МЧС установят точную причину этого происшествия.

Кстати, подобные обогреватели широко используются на летних верандах и других площадках известных сетей ресторанов как в Екатеринбурге, так и в других городах по всей России.