Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Культура потребления. Нам снова покажут, как, из чего и зачем производится пиво

6 июня 2018, 13:26
Новости партнеров
Культура потребления. Нам снова покажут, как, из чего и зачем производится пиво
Фото: 66.ru
Середина июня обещает быть весьма насыщенной для российских пивоварен.

Впрочем, это будут приятные хлопоты — предприятия откроют свои двери для тех, кто хочет посмотреть, как варится напиток, история которого насчитывает несколько тысяч лет. Акция «Открытые пивоварни» пройдет с 10 по 25 июня в двух десятках городов нашей страны и рассчитана на граждан старше 18 лет. Как принять в ней участие?

Акция приурочена ко Дню пивовара, который отмечается во вторую субботу июня. Этот профессиональный праздник имеет действительно всероссийское значение, ведь в отрасли насчитывается более 1000 предприятий, которые расположены почти в каждом регионе страны. В пивоваренной индустрии трудятся свыше 40 тысяч человек, которые своим трудом дают работу еще как минимум 400 000 (!) специалистов в смежных отраслях — от сельского хозяйства до производства упаковки.

Производство янтарного напитка — сложный высокотехнологичный процесс, который интересен не только ценителям пива, но и широкой публике, поэтому, чтобы показать, как все происходит на самом деле и заодно ответить на вопросы публики, российские пивовары разработали акцию «Открытые пивоварни» и вывели ее на общероссийский уровень.

Как утверждают организаторы, цель акции — дать возможность каждому посетителю лично удостовериться, что наши заводы выпускают продукцию высокого качества и используют только натуральное сырье. Скучно не будет — предприятия приготовили насыщенные познавательные и развлекательные программы, и гости смогут узнать, например, от каких факторов зависят вкус, цвет и другие характеристики продукта.

В Екатеринбурге в акции участвует пивоварня «Патра», работающая по адресу ул. Предельная, д. 57. Тематические экскурсии на предприятие состоятся 16 и 22 июня.

При желании за две недели акции можно успеть посетить несколько предприятий в других городах, но с регистрацией лучше поспешить: как показывает опыт прошлых лет, из-за большого наплыва желающих места в группах заканчиваются уже через несколько дней после начала акции.

Впервые «Открытые пивоварни» прошли в 2012 году. За это время заводы отрасли посетило более 25 тысяч человек, познакомившихся с давними традициями индустрии и тем, как они гармонируют с современным оборудованием. Очевидцы говорят, что самое грандиозное впечатление производят линии розлива, от которых буквально нельзя оторвать глаз.

Регистрация на акцию проходит здесь. Отправляясь на экскурсию, не забудьте паспорт!

Фото: предоставлено организаторами

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.