Конференция ориентирована на представителей СМИ, медиа, рекламных и PR-агентств, брендов — на всех, кому важно привлечь внимание аудитории. На этот раз про деньги. Медиа сейчас непросто живется: конкуренция только повышается (например, из-за блогеров), крупные платформы сходят с ума (например, «Фейсбук»), а еще информационная революция. Как зарабатывать в новом безумном мире? И как это влияет на работу редакций?
Программа конференции:
- 13:00 — 13:30 Небольшое вступление
- 13:30 — 14:30 Новый телевизор
Юрий Дудь, главный редактор Sports.ru и «вДудь». Наш друг Юрий Дудь в 2018 году отвечает за все российские медиа (как единственный местный спикер). Дудь уже семь лет работает главным редактором Sports.ru, а за прошлый год стал главным интервьюером в стране — благодаря каналу в ютьюбе.
- 14:30 — 14:45 Перерыв на кофе
- 14:45 — 15:45 Как зарабатывают политические стартапы.
Николас Джонстон, главный редактор AxiosAxios — один из самых громких стартапов в США. Издание запустилось год назад и перепридумывает политические новости. И то, как на них зарабатывать. Большая история про них на BuzzFeed (да, одни гости «Шторма» пишут про других гостей «Шторма»!) начинается так: «Каждое утро Вашингтон просыпается вместе с Axios AM».
- 15:45 — 16:45 Перерыв на обед
- 16:45 — 17:45 Как устроены краудфандинг-медиа.
Эмили Рэмшоу, главный редактор Texas Tribune. Техасскому изданию с ретроназванием на самом деле всего девять лет. Texas Tribune принципиально не зарабатывает деньги, не продает рекламу и не вводит подписку — и не видит в этом ничего плохого. Texas Tribune существует за счет грантов и пожертвований, и у них это отлично получается.
- 17:50 — 19:05 Круглый стол: почему главные редакторы должны думать про деньги?
Иван Колпаков, Бен Смит, Николас Джонстон, Эмили Рэмшоу
- 19:05 — 19:20 Перерыв на кофе
- 19:20 — 20:20 Каково быть главным по нативной рекламе в Америке?
Бен Смит, главный редактор BuzzFeed News.
BuzzFeed — партнеры «СМИ». Организаторы звали Бена на конференцию каждый год, но только в этом он согласился. Бен Смит был главным редактором всего BuzzFeed и возглавил серьезную его часть после разделения издания на News и Entertainment. BuzzFeed придумал нативную рекламу в ее современном виде — есть о чем послушать.
В Ельцин Центре — дешевле в два раза, чем покупать трансляцию на «СМИ». Все участники могут оставить электронную почту, чтобы получить позже видеозапись конференции.
1 июня, 13:00–20:20, Ельцин Центр, Кино-конференц-зал, 16+.