Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Уральские «Ласточки-Премиум» соединят Москву и Санкт-Петербург

28 апреля 2018, 14:30
Новости партнеров
Уральские «Ласточки-Премиум» соединят Москву и Санкт-Петербург
Фото: 66.RU
Сегодня, 28 апреля 2018 года, скоростной электропоезд «Ласточка-Премиум» производства завода «Уральские локомотивы» отправился в первый регулярный рейс по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва.

Поезд будет курсировать в сдвоенном составе (10 вагонов), дополнительно к действующему графику движения. Время в пути согласно расписанию — 6 часов 50 минут.

По словам генерального директора завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи, существует высокий запрос на «Ласточку-Премиум» из разных регионов нашей страны.

Олег Спаи:

— Сегодня уральская «Ласточка» повышенной комфортности соединила два столичных города — Москву и Санкт-Петербург. Работа наших скоростных электропоездов на столь востребованном и популярном направлении является значимым событием в истории предприятия — теперь еще большее количество пассажиров сможет оценить качество российских электропоездов нового поколения.

В свой первый рейс уральские поезда повышенной комфортности вышли 13 марта 2018 года на маршрут Москва – Иваново, где за первый месяц эксплуатации перевезли около 40 тыс. пассажиров. По информации пресс-службы РЖД, показатель использования пассажирами имеющихся мест в вагонах на всем пути следования поезда составил 93%.

Уже с 1 июня текущего года жители Орловской и Курской областей смогут воспользоваться услугами скоростных поездов. «Ласточка-Премиум» начнет курсировать по маршруту Москва — Орел — Курск — Москва.

«Ласточка-Премиум» — первый российский электропоезд, предназначенный для комфортного перемещения пассажиров на расстояния до 400–500 км. От пригородных модификаций ЭС2Г поезда повышенной комфортности «Ласточки-Премиум» (ЭС2ГП) отличаются оснащением салона — в новом поезде предусмотрены места в вагонах разной классности.

Особое внимание уделено пассажирам с ограниченными возможностями — для подъема инвалидных колясок, в том числе и с низких платформ, предусмотрены два специальных лифта, позволяющих осуществлять посадку/высадку маломобильных групп пассажиров. В вагоне № 1 имеются места с креплением для размещения инвалидных колясок и кнопкой вызова проводника. Также вагон оснащен специально оборудованным туалетом.

Всего заводом выпущено уже 94 электропоезда, среди которых шесть — повышенной комфортности. Еще два пятивагонных «Премиума» готовятся к отправке на маршруты российских железных дорог до конца апреля.

Подробнее на сайте