Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Удобство и функциональность ЛК «Такском-Касса» оценили специалисты торговой сети «Кировский»

18 декабря 2017, 14:42
Новости партнеров
Удобство и функциональность ЛК «Такском-Касса» оценили специалисты торговой сети «Кировский»
Фото: 66.RU
Группа компаний «Кировский» — крупнейший ритейлер в Екатеринбурге и Свердловской области.

Сеть супермаркетов «Кировский» представлена на рынке уже более 30 лет. Сегодня она включает 174 магазина, в том числе торговые центры, где в целом совершается 240 000 покупок ежедневно. Все сведения о расчетах с покупателями торговая сеть «Кировский» направляет в Федеральную налоговую службу через оператора фискальных данных «Такском».

Работа компании «Такском» и ГК «Кировский» по подключению онлайн-касс началась задолго до даты введения порядка обязательного применения ККТ нового образца.

Константин Чудинов:

— Для крупной сети, занимающейся продажей продовольственных товаров, было важно как можно раньше начать подготовку по переводу всего парка ККТ на новый формат работы, — пояснил руководитель отдела Информационных систем ГК «Кировский» Константин Чудинов. — Выбор оператора фискальных данных пал на «Такском», поскольку эта компания одна из первых получила соответствующий статус. Еще сыграло и то, что она имеет солидный опыт на рынке информационных технологий. Ведь «Такском» — оператор по сдаче отчетности в налоговые органы и оператор ЭДО между контрагентами. Репутация компании вселила доверие.

В декабре 2016 года «Такском» и «Кировский» провели серию переговоров, в результате которых согласовали коммерческие условия подключения кассовых аппаратов к ОФД, а также приняли решение о предоставлении тестового доступа к Личному кабинету «Такском-Касса».

Партнеры разработали поэтапный план перевода супермаркетов на кассы нового образца. И в феврале этого года вся подключенная к ОФД «Такском» контрольно-кассовая техника супермаркетов «Кировский» начала передавать сведения о продажах в ФНС России в режиме реального времени.

Константин Чудинов:

— Сегодня парк супермаркетов «Кировский» включает более 650 касс. С помощью Личного кабинета сервиса «Такском-касса» удается контролировать состояние каждой из них. Сервис нас не только извещает о сбоях, но и предупреждает о возможных проблемах в кассовой технике. Также очень важно, что мы видим, передает касса чеки или нет. Можем сравнить выручку по торговым точкам и по сменам, понимаем, какие товары продаются быстрее, а какие задерживаются на прилавках. И все это возможно в рамках одного сервиса. Мы оценили удобство и функциональность Личного кабинета еще на этапе тестового подключения кассовой техники к нему. И это сыграло немаловажную роль в выборе ОФД. Индивидуальный подход, решение нестандартных задач и оперативность — вот что нам нравится во взаимодействии с компанией «Такском».

Сотрудничество компании «Такском» с ГК «Кировский» предоставило уникальную возможность развить продукт на этапе его тестирования.

Людмила Карнашевская:

— Личный кабинет сервиса «Такском-касса» оснащен удобным для работы функционалом непосредственно под запросы клиента. В этом, безусловно, помог многолетний опыт «Такском» в области разработки клиентских сервисов, в данном случае ориентированный на специфику работы крупной розничной сети, — отметила руководитель офиса обслуживания клиентов «Такском» Людмила Карнашевская. — «Кировский» и «Такском» вместе на старте определили наиболее удобный формат сотрудничества. Это сделало взаимодействие слаженным и плодотворным, а помощь и поддержку клиентам — качественной и оперативной.