Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Почему эффективность отдела продаж перестанет быть болью директора. Объясняют эксперты по CRM

4 декабря 2017, 14:03
Новости партнеров
Почему эффективность отдела продаж перестанет быть болью директора. Объясняют эксперты по CRM
Фото: предоставлено организаторами
Рост конверсии по сделкам на 20% за 3 месяца и 720 часов свободы. Такой результат гарантирует участникам практикума «Внедрение CRM в продажи» Алексей Коломыц, управляющий партнер ICK Group.

Это не маркетинговый ход, таких результатов достигают 90% компаний при грамотном внедрении системы. Тема CRM актуальна для бизнеса как никогда. Повышение эффективности отделов продаж – настоящая «боль» директоров. CRM – оптимальное решение, но факты показывают, что успешно пользуются этим инструментом управления продажами не более 4% компаний.

Управляющий партнер ICK Group А. Коломыц:

— Большинство топ-менеджеров понимают выгоды CRM. Главный тормоз не столько сами IT платформы, сколько их интеграция в существующие бизнес-процессы и культуру компании. Покупка и установка CRM не означает, что вы владеете этим инструментом. Необходимо учиться. И без квалифицированных инструкторов вряд ли будет результат. Негативный опыт управленцев связан именно с таким форматом пользования CRМ: купили, установили, но не научились применять.

Практикум «Внедрение CRM в продажи» — это и обучение, и внедрение. Обычно знакомство с CRM проходит на коротких семинарах в презентационном формате. У топов создаётся иллюзия, что интегрировать CRM может IT-специалист компании, но техническая часть – это только треть процесса. Внедрить CRM в работу менеджеров по продажам, преодолев сопротивление, – другая история, и часто она оказывается провальной.

Практикум «Внедрение CRM в продажи» состоит из двух блоков: первый – обучение топ-менеджеров навыкам работы с CRM. Второй блок – внедрение в отдел продаж. Это маршрут двух месяцев, от установки до видимых результатов. Стартует практикум 13 декабря в конгресс-холле Angelo 8-часовым тренингом. Участники будут работать на персональных ноутбуках и вживую осваивать возможности и сервисы CRM. Построят модель автоворонки продаж для своего бизнеса, увидят «узкие горлышки» и поймут, где и каким образом происходит потеря денег. CRM показывает картину продаж на 98%, а автоматический контроль коммуникаций «менеджер-клиент» даст сигнал, где происходят сбои. На практикуме подробно будут обсуждаться эффекты, плюсы и минусы CRM и откуда возьмутся 720 часов свободного времени.

После освоения инструментария, в декабре и январе, топ-менеджеры совместно с экспертами ICK Group приступят к интеграции CRM в продажи. Эта часть процесса критически важна. От нее зависит, заработает система или нет. Компания ICK Group на это смотрит с энтузиазмом, так как уверена, что сможет грамотно и эффективно внедрить продукт в сознание менеджеров. Свой метод они называют «нейропрограмминг», и благодаря ему внедрение происходит без сопротивления.

Компания ICK Group. Практикум «Внедрение CRM в продажи».

Почему эффективность отдела продаж перестанет быть болью директора. Объясняют эксперты по CRM
Фото: предоставлено организаторами