Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сотовые операторы придумали, как не искажать голос собеседника во время телефонных разговоров

24 ноября 2017, 09:00
Новости партнеров
Голоса в мобильных телефонах свердловчан стали еще четче.

Инженеры «МегаФона» запустили технологию передачи речи HD Voice в сети второго поколения. Теперь высокое качество, нюансы и интонации произношения собеседника будут доступны обладателям современных телефонов как в 3G, так и 2G сетях.

Режим HD Voice уже включен на всех базовых станциях второго и третьего поколений Свердловской области.

По сравнению со стандартным качеством охват звуковых частот при использовании этой технологии вдвое выше — 50–7000 Гц. Благодаря расширению канала аудио передается более реалистичным и «живым».

Технология позволит не только передавать «базовые» параметры речи, но и более тонкие нюансы. Например, станут хорошо различимы высокие ноты, близкие по произношению звуки, оригинальный тембр голоса будет меньше искажаться, повысится разборчивость и исчезнет эффект проглатывания окончаний.

Технический директор «МегаФона» на Урале Антон Щербаков:

— Только представьте — разговоры по мобильному ежемесячно занимают у свердловчан свыше 300 миллионов минут. Благодаря новой технологии это время они будут проводить, слушая максимально естественные и многогранные голоса близких, что, возможно, первое время будет немного непривычно.

Для того, чтобы оценить новое звучание диалогов, абонентам «МегаФона» достаточно использовать телефоны с поддержкой HD Voice, к ним относятся большинство современных мобильных устройств. Технология включается автоматически. Оценить возможности можно не только при разговоре с абонентами сети «МегаФон», но и с абонентами фиксированных сетей и других мобильных операторов при наличии в их сети включенного функционала HD-Voice.

Высокое качество общения предоставляется без дополнительных наценок, по прежней стоимости тарифа абонента.